• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Аналитика
  • Фермеру
  • Экспортеру
  • Примеры контрактов
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 28 мая 2012 года
  • В Узбекистане отмечается нехватка качественного подсолнечного масла для дальнейшей переработки
    Опубликовано: 2020-09-18 18:01:41

    Компания Milk Euro Food, которая с 2004 года занимается производством маргаринов в Узбекистане, испытывает нехватку достаточного количества качественного подсолнечного масла на внутреннем рынке. Об этом 17 сентября в ходе онлайн-форума «Украина-Узбекистан: развитие масложировой промышленности», проводимого АПК-Информ, рассказал Андрей Даньков, собственник и генеральный директор компании Milk Euro Food.

    «Наша компания входит в тройку крупнейших производителей маргарина в республике, соответственно и потребителем подсолнечного масла. Откровенно говоря, мы сталкиваемся с проблемами в приобретении качественного подсолнечного масла. Сейчас мы вынуждены покупать у трейдеров масло в потребительской упаковке, поскольку в привычной упаковке оно к нам не поставляется. На внутреннем рынке нам не удалось найти производителей, которые могли бы предоставить нам продукцию необходимого качества», - рассказал он.
    А.Даньков высказал надежду, что в скором времени в данном направлении Узбекистана случится прорыв, и местные производители начнут в достаточных объемах выпускать качественное растительное масло.

    «В прошлом году мы рассматривали проект, который позволил бы нам напрямую закупать подсолнечное масло у производителя, в обход трейдера. В Узбекистане мы таких не нашли, пытались выйти на производителей в Казахстане – итог тот же. Было даже размышление над созданием собственного завода по переработке подсолнечного масла, а именно – закупать казахстанское неочищенное масло и дорабатывать в Узбекистане», - поделился собственник и генеральный директор компании Milk Euro Food.

    Эксперт уточнил, что, согласно исследованию узбекистанского сегмента подсолнечного масла, в целом 82% рынка – импорт, 17,7% - производство внутри страны (при этом многие предприятия просто разливают готовую продукцию, и сами его не производят).

    «Мы за прошлый год использовали 1,5 тыс. тонн подсолнечного масла, в текущем планируем переработать 2,5 тыс. тонн. Таких заводов, как наш, в Узбекистане насчитывается 7. Кроме того, есть заводы по производству маргарина. Это все говорит о том, что потребность в подсолнечном масле в стране очень велика», - подытожил А.Даньков.

    Зерно Он-Лайн

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    ООО "Мегапрайм груп" (Megaprime Group LLC). тел. +380-50-441-7388; ICQ: 390513874
    Электронная почта проекта: info@agrinews.com.ua. Корпоративные контакты: info@megaprime.com.ua, www.megaprime.com.ua Партнеры: www.e-news.com.ua, www.e-finance.com.ua, www.neboley.com.ua, www.brw.com.ua, www.bookmarket.in.ua
    megaprime.com.ua
    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © ООО "Мегапрайм груп". Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на www.agrinews.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию, представленную на www.agrinews.com.ua, принадлежат ООО "Мегапрайм груп".