Телеканал Тонис может быть продан в ближайшее время иностранной компании – СТС Media.
Топ-менеджер одного из банков, осведомленных о предстоящей сделке, сообщил подробности. По его словам, собственники канала уже подписали с покупателем соглашение о продаже контрольного пакета. Стоимость сделки превысит 35 млн.дол.
Собеседник сообщил, что деньги от продажи канала уйдут на погашение кредитов в Трансбанке, залогами по которым выступают акции Тониса (в совокупности около 40% акций).
Вероятным покупателем канала является российский холдинг СТС Media. Генеральный директор холдинга Антон Кудряшов, СТС планирует купить телеканалы в Украине и Белоруссии. "Нам интересна Украина и Белоруссия - приобрести там каналы. Возможно, в течение года это произойдет. У нас все время переговорный процесс, непросто он идет, но, думаю, есть шанс, что в этом году что-то появится" -- сказал он.
«СТС Media» является крупнейшей независимой медиакомпанией в России. Она владеет и управляет телевизионными каналами СТС, «Домашний» и ДТВ. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке и Израиле. «СТС Media» владеет двумя телепроизводственными компаниями: «Костафильм» и «Сохо Медиа», а также управляет «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове.
В пресс-релизе СТС Media, переданням Интерфаксу, сообщается, что в 2010 году чистый поток денежных средств, использованных СТС в инвестиционной деятельности, составил $130,5 млн.
На Тонисе о продаже ничего не знают. «Если подобные переговоры имеют место, то на уровне собственников», -- сообщила пресс-служба канала. С основным акционером Тониса Владимиром Костериным связаться не удалось. По некоторым сведениям он находится за границей.
По информации «МедиаБизнес», Тонис создан в 1989 году с центральным офисом в Николаеве, в том же году получил лицензию на спутниковый канал WORLDNET. В 1992 главный офис переехал в Киев. Параллельно началось экспериментальное спутниковое вещание в рамках проекта “Славянский канал”.
Позже получил право на вещание по всей территории Украины с использованием всех видов сигнала. Целевая аудитория: люди в возрасте - 16-70 лет. Общий объем вещания – 24 часа в сутки. Спутник: AMOS 2, орбитальная позиция – 4 W, частота – 10 759 MHz, поляризация – горизонтальная, коррекция ошибок 3/4, символьная скорость 30 000 Мс/сек. Среднесуточная доля в аудитории 18+ в городах с населением 50 тыс+ в 2010 году составила 0.46 %, рейтинг – 0.07%, по аудитории 14-49 по панели «города 50тыс+» доля – 0.41%, рейтинг – 0.05%.
По материалам: «Обозреватель»
Инф. delo
agrinews.com.ua