• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Цены на импортное детское питание поднялись на 20-40%
    Опубликовано: 2009-06-01 12:56:56

    Директор по развитию компании-импортера «РемедиЯ Украина» Дмитрий Ветров рассказал о тенденциях на рынке.

    Дмитрий, кризис влияет на деятельность компании?

    В борьбе за эффективность бизнеса компании вынуждены представлять в рознице не полный ассортимент, а только рентабельные или высокооборачиваемые позиции. В частности, у нас объем импорта уменьшился в основном за счет дополнительных позиций. Диверсифицируя риски, в этом году мы начали активно развивать работу с линейной розницей. Это связано с огромной долговой нагрузкой торговых сетей. 

    Цены подняли соизмеримо с ростом курса доллара?

    В результате роста курса доллара цены на импортное детское питание поднялись на 20-40%. Тогда как отечественное детское питание подорожало на 5-10%.

    Можно ли говорить, что из-за резкого роста цен на импортную продукцию покупатель переходит на отечественную? 

    Девальвация гривни привела к структурным изменениям рынка. Резкое подорожание импортного детского питания переориентировало потребителя на продукцию отечественного производства.

    Какие пошлины уплачиваете при ввозе детского питания в Украину?

    Это зависит от товарной позиции. Детские каши не облагаются пошлиной, а размер пошлины на детские соки и пюре зависит от содержания сахара и колеблется на уровне 10-15%.

    Есть ли сложности при ввозе детского питания?

    Украинское законодательство запрещает использование в детских кашах пищевого крахмала и пшеничной муки. Такого ограничения нет ни в одной стране.  Импортеры, производители детского питания, в том числе и компания «Ремедия Украина», обратились в соответствующие комитеты с просьбой внести изменения в Закон Украины «О детском питании». До сих пор изменения к закону парламентом Украины рассмотрены не были.

    Возможен ли вариант выхода на украинский рынок новых международных компаний?

    Кризис спровоцирует уход слабых оков и выход новых.

    Кроме того, можно ожидать выхода на украинский рынок французских и российских компаний. Предполагаю, что международные компании на начальном этапе будут использовать ресурсы состоявшихся дистрибьюторских компаний, специализирующихся на детском питании, таких как «Европродукт», «ЮниФуд» и «ДЛМ».

    Татьяна Недоризанюк

    Инф. delo

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.