Цены на импортное детское питание поднялись на 20-40%

01 июн, 12:56

Директор по развитию компании-импортера «РемедиЯ Украина» Дмитрий Ветров рассказал о тенденциях на рынке.

Дмитрий, кризис влияет на деятельность компании?

В борьбе за эффективность бизнеса компании вынуждены представлять в рознице не полный ассортимент, а только рентабельные или высокооборачиваемые позиции. В частности, у нас объем импорта уменьшился в основном за счет дополнительных позиций. Диверсифицируя риски, в этом году мы начали активно развивать работу с линейной розницей. Это связано с огромной долговой нагрузкой торговых сетей. 

Цены подняли соизмеримо с ростом курса доллара?

В результате роста курса доллара цены на импортное детское питание поднялись на 20-40%. Тогда как отечественное детское питание подорожало на 5-10%.

Можно ли говорить, что из-за резкого роста цен на импортную продукцию покупатель переходит на отечественную? 

Девальвация гривни привела к структурным изменениям рынка. Резкое подорожание импортного детского питания переориентировало потребителя на продукцию отечественного производства.

Какие пошлины уплачиваете при ввозе детского питания в Украину?

Это зависит от товарной позиции. Детские каши не облагаются пошлиной, а размер пошлины на детские соки и пюре зависит от содержания сахара и колеблется на уровне 10-15%.

Есть ли сложности при ввозе детского питания?

Украинское законодательство запрещает использование в детских кашах пищевого крахмала и пшеничной муки. Такого ограничения нет ни в одной стране.  Импортеры, производители детского питания, в том числе и компания «Ремедия Украина», обратились в соответствующие комитеты с просьбой внести изменения в Закон Украины «О детском питании». До сих пор изменения к закону парламентом Украины рассмотрены не были.

Возможен ли вариант выхода на украинский рынок новых международных компаний?

Кризис спровоцирует уход слабых оков и выход новых.

Кроме того, можно ожидать выхода на украинский рынок французских и российских компаний. Предполагаю, что международные компании на начальном этапе будут использовать ресурсы состоявшихся дистрибьюторских компаний, специализирующихся на детском питании, таких как «Европродукт», «ЮниФуд» и «ДЛМ».

Татьяна Недоризанюк

Инф. delo


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/193496.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM