Журналистам и редакторам американского информационного агентства Bloomberg ограничили социальную активность в интернете. Как сообщает Gawker, сотрудникам новостных редакций запретили обсуждать новости агентства и его контов в социальных сетях, блогах и миниблогах.
Если учесть, что интересы Bloomberg охватывают огромное количество тем: компании, бизнес, политику, социальную жизнь общества, информационные технологии, науку, культуру и так далее, - то можно предположить, что сотрудникам агентства, в общем-то, почти не осталось тем для обсуждения, не считая своей личной жизни.
Но и это ещё не все - работникам Bloomberg также запретили ссылаться на новости контов агентства, объясняя этот запрет тем, что линки на другие информационные ресурсы являются "распространением непроверенной информации".
"Журналисты, являясь лицом Bloomberg, должны быть готовы к тому, что их посты в Facebook, MySpace, Twitter, а также в других социальных сетях и блогах могут быть использованы кем-то для дискредитации работника агентства", - именно так считает руководство, выпустившее "правила сетевой жизни".
Вполне возможно, что такое решение руководства подтолкнет журналистов Bloomberg к созданию анонимных или фейковых аккаунтов, так как нынешние правила, по большому счету, запрещают обсуждать в интернете едва ли не все стороны жизни человечества. При этом, напомним, некоторые информагентства выступают, наоборот, за развитие так называемой "гражданской журналистики", и не только не запрещают сотрудникам писать в своих блогах все, что угодно, но и привлекают блоггеров к работе.
По материалам: Вебпланета
Инф. podrobnosti
agrinews.com.ua