Старший вице-президент по маркетингу Apple Филипп Шиллер заявил, что более высокая по сравнению с конкурирующими устройствами цена нового планшета iPad mini обоснована готовностью покупателей платить за качество, которым не отличаются соперники.
На вопрос Reuters о том, может ли цена iPad mini оттолкнуть покупателей, для которых цена является важным фактором выбора устройства, Шиллер заявил, что, по мнениюApple, пользователи будут воспринимать компактный iPad как продукт класса премиум, за который стоит платить,пишет korrespondent
"iPad является наиболее успешным продуктом в своей категории. До сих пор наиболее доступная модель стоила $399, и пользователи предпочитали ее другим устройствам. Теперь же они могут получить устройство, которое более доступно по цене в $329", - подчеркнул он.
Как сообщалось, цена iPad mini испугала экспертов. Так, некоторые эксперты опасаются, что iPad mini, с одной стороны, отобьет покупателей у обычного 10-дюймового iPad, который стоит$499, и при этом не сможет эффективно соперничать с Kindle Fire от Amazon,продающимся по цене от $199, и стоящим примерно столько же Google Nexus 7.
Напомним, акции американской компании Apple упали на Nasdaq на2,9% после завершения во вторник презентации, на которой Apple представила компактный планшет iPad mini и ряд других обновленных продуктов.
E-NEWS
agrinews.com.ua