• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Как заработать на погоде: бизнес-идея, которую удалось реализовать двум немкам
    Опубликовано: 2012-09-04 22:00:00

    Когда идет дождь, компания приносит прибыль… Это не примета, а бизнес-идея, которую удалось реализовать двум предпринимательницам в Германии. Они придумали автоматы, в которых можно купить зонт или дождевик.

     

    Некоторые бизнес-идеи буквально "витают в воздухе". Особенно тогда, когда небо затянуто серыми тучами, а под рукой не оказалось зонтика. За свои 30 лет офис-менеджер Ребекка Аугустин (Rebecca Augustin) много путешествовала по Германии и по миру и не раз неожиданно попадала под ливень. Из чего девушка сделала вывод: на зонтиках можно неплохо заработать, пишет korrespondent

     

    Вместе с экономистом по образованию Даниэлой Вальраф (Daniela Wallraff) она создала стартап с лаконичным названием Dry2go. Согласно бизнес-плану, с помощью "зонитков из автоматов", в первую очередь, должна быть "осушена" Германия.

     

    Спасение за четыре евро

     

    Ссылаясь на личный опыт, Ребекка Аугустин утверждает, что в Германии и за ее пределами давно существует потребность в автоматах с зонтиками: "Здесь все не так, как с автоматами с едой. Когда возникает чувство голода, ты можешь дойти до ближайшего ресторана или кафе. Однако тот, кто пойдет под дождем до магазина зонтов, промокнет".

     

    Зонтики, которые продает компания Dry2go, производятся в Азии. Стоят они всего четыре евро. Из небольшого офиса в Бохуме предпринимательницы доставляют два типа автоматов по разным городам ФРГ. Первый, настенный, имеет 45 ячеек. "Он очень компактный: длиной 120 сантиметров, шириной 40 сантиметров и глубиной 20 сантиметров", - описывает его Даниэла Вальраф. Устройство похоже на популярные в Германии ретро-автоматы жвачек.

     

    Второй тип автоматов имеет светодиодный дисплей, где периодически высвечиваются рекламные сообщения, что приносит предпринимательницам дополнительную прибыль. "Автомат удобен тем, что принимает монеты и купюры, причем в любой комбинации", - добавляет Ребекка Аугустин.

     

    Чтобы в кассу поступало достаточное количество средств, автоматы устанавливаются в людных местах: на парковках, в кинотеатрах, музеях, бассейнах, а также в спортивных залах. Автомат по "принципу случайности" выдает зонтики разных раскрасок. Предпринимательницы позаботились и о той целевой аудитории, которая не любит зонты: велосипедисты и туристы могут купить дождевики.

     

    Идея на экспорт

     

    Автоматы для зонтиков предпринимательницы заказывают не в полной комплектации. Они покупают отдельные компоненты, после чего к "монтажным работам" приступают специалисты. В больших городах как Берлин, Гамбург и Мюнхен девушки делают ставку на франшизу. Деловые партнеры могут приобрести лицензию на эксплуатацию автоматов.

     

    В бохумском бюро непрерывно раздаются звонки. Сотрудничать с девушками хотят предприниматели из Австралии, Бельгии, Франции, Канады, Голландии, Румынии и Чехии. Их бизнес-идея - спасаться от дождя с помощью зонтиков из автоматов - начинает приносить плоды и за рубежом. Ребекка Аугустин утверждает, что компания сможет и осенью еженедельно поставлять 30 тысяч зонтов.

     

     

    E-NEWS

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.