Как заработать на погоде: бизнес-идея, которую удалось реализовать двум немкам

04 сен, 22:00

Когда идет дождь, компания приносит прибыль… Это не примета, а бизнес-идея, которую удалось реализовать двум предпринимательницам в Германии. Они придумали автоматы, в которых можно купить зонт или дождевик.

 

Некоторые бизнес-идеи буквально "витают в воздухе". Особенно тогда, когда небо затянуто серыми тучами, а под рукой не оказалось зонтика. За свои 30 лет офис-менеджер Ребекка Аугустин (Rebecca Augustin) много путешествовала по Германии и по миру и не раз неожиданно попадала под ливень. Из чего девушка сделала вывод: на зонтиках можно неплохо заработать, пишет korrespondent

 

Вместе с экономистом по образованию Даниэлой Вальраф (Daniela Wallraff) она создала стартап с лаконичным названием Dry2go. Согласно бизнес-плану, с помощью "зонитков из автоматов", в первую очередь, должна быть "осушена" Германия.

 

Спасение за четыре евро

 

Ссылаясь на личный опыт, Ребекка Аугустин утверждает, что в Германии и за ее пределами давно существует потребность в автоматах с зонтиками: "Здесь все не так, как с автоматами с едой. Когда возникает чувство голода, ты можешь дойти до ближайшего ресторана или кафе. Однако тот, кто пойдет под дождем до магазина зонтов, промокнет".

 

Зонтики, которые продает компания Dry2go, производятся в Азии. Стоят они всего четыре евро. Из небольшого офиса в Бохуме предпринимательницы доставляют два типа автоматов по разным городам ФРГ. Первый, настенный, имеет 45 ячеек. "Он очень компактный: длиной 120 сантиметров, шириной 40 сантиметров и глубиной 20 сантиметров", - описывает его Даниэла Вальраф. Устройство похоже на популярные в Германии ретро-автоматы жвачек.

 

Второй тип автоматов имеет светодиодный дисплей, где периодически высвечиваются рекламные сообщения, что приносит предпринимательницам дополнительную прибыль. "Автомат удобен тем, что принимает монеты и купюры, причем в любой комбинации", - добавляет Ребекка Аугустин.

 

Чтобы в кассу поступало достаточное количество средств, автоматы устанавливаются в людных местах: на парковках, в кинотеатрах, музеях, бассейнах, а также в спортивных залах. Автомат по "принципу случайности" выдает зонтики разных раскрасок. Предпринимательницы позаботились и о той целевой аудитории, которая не любит зонты: велосипедисты и туристы могут купить дождевики.

 

Идея на экспорт

 

Автоматы для зонтиков предпринимательницы заказывают не в полной комплектации. Они покупают отдельные компоненты, после чего к "монтажным работам" приступают специалисты. В больших городах как Берлин, Гамбург и Мюнхен девушки делают ставку на франшизу. Деловые партнеры могут приобрести лицензию на эксплуатацию автоматов.

 

В бохумском бюро непрерывно раздаются звонки. Сотрудничать с девушками хотят предприниматели из Австралии, Бельгии, Франции, Канады, Голландии, Румынии и Чехии. Их бизнес-идея - спасаться от дождя с помощью зонтиков из автоматов - начинает приносить плоды и за рубежом. Ребекка Аугустин утверждает, что компания сможет и осенью еженедельно поставлять 30 тысяч зонтов.

 

 

E-NEWS


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/266049.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM