Компании — спонсоры европейского чемпионата по футболу подвели итоги мероприятия. Вердикт — о вложенных деньгах жалеть не приходится.
Международные компании, которые выступили спонсорами Евро-2012, довольны проведением украинской части чемпионата. "Мы считаем, что подготовка и проведение УЕФА Евро 2012 были на должном уровне. Сложно сравнивать Евро-2012 с чемпионатами, проведенными в других странах, так как у каждой страны, каждого турнира своя специфика, — сказал "Делу" Сергей Братусев, директор по маркетингу "МакДональдз" в Украине. — Могу поделиться с вами мнением коллег из европейского офиса. Они оценили качество подготовки компании в Украине к чемпионату и отметили высокий уровень поведения турнира в целом".
Компания Carlsberg, подводя итоги Чемпионата Европы по футболу УЕФА Евро-2012, отмечает, что за почти четвертьвековое сотрудничество компании Carlsberg Group и европейского чемпионата прошедший турнир стал одним из самым успешных спонсорских проектов. "УЕФА Евро-2012 превзошел все возможные ожидания и установил новые стандарты для Carlsberg по обслуживанию болельщиков и продажам пива", — говорится в заявлении компании.
"Наши планы по активации перед чемпионатом и во время него были эффективно реализованы, и новые инициативы — особенно в рамках цифровых и социальных медиа — помогли нам действительно привлечь потребителей и наладить контакт с нашими целевыми аудиториями", — сказал Халил Юнс, старший вице-президент по продажам, маркетингу и инновациям компании Carlsberg Group.
Данные телевизионных трансляций по всему миру также демонстрируют положительную динамику. Чемпионаты Евро приобретают все большую популярность, и в этом году количество телезрителей в нескольких странах было рекордным, включая абсолютный рекорд Испании, где 15,5 миллиона зрителей смотрели финал (83,4% аудитории), а самое большое количество зрителей составило 17,9 миллиона (90% аудитории).
Отметим, что помимо имиджевых, у компаний оправдались и экономические ожидания от чемпионата. Как ранее сообщало "Дело", "МакДональдз" прогнозировал за период Евро 800 тыс. дополнительных визитов и, как сообщили в компании, ожидания относительно посещаемости ресторанов подтвердились.
Carlsberg Group также осталась довольна динамикой продаж. По данным компании, продажи пива на стадионах по сравнению с турниром 2008 года выросли на 40%.
СПРАВКА
Фан-зоны принимающих городов пользовались огромным успехом среди болельщиков. Так, по официальным данным, за весь период чемпионата фан-зоны приняли 6 688 676 футбольных фанатов. А рекордное количество болельщиков собралось во время трансляции матча между Украиной и Швецией в киевской фан-зоне — по разным данным, на центральной фан-площадке столицы Украины в этот вечер присутствовали от 100 до 150 тысяч человек.
Инф. delo
agrinews.com.ua