• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Личные а как важнейший элемент маркетинга
    Опубликовано: 2012-03-14 14:02:21

    На фоне данных о важности социальных сетей для бизнеса запускается инновационный торговый онлайн-портал, где клиенты смогут торговать друг с другом.

    Несмотря на то, что сотрудники большей части украинских компаний (81%) полагают, что установление личных останется лучшим способом найти новых клиентов в течение ближайших двух или трех лет, все чаще встречаются те, кто предсказывают повышение важности деловых социальных сетей (56%, в течение трех предыдущих лет этот показатель останавливался на отметке 36%). О том, что компании осознают необходимость многокого поиска клиентов, свидетельствуют последние данные опроса, проведенного компанией Regus, поставщиком решений по организации рабочего пространства. В опросе приняли участие более 16,000 топ-менеджеров из различных стран мира.

    Личные а и общение все еще считаются самыми эффективными средствами привлечения новых клиентов, несмотря на то, что по сравнению с предыдущим периодом их упомянули на 5% меньше респондентов. При этом результаты отражают растущую популярность таких социальных сетей для профессионалов как BranchOut, Viadeo и Xing. Первенство удерживает сеть LinkedIn, насчитывающая уже более 135 миллионов участников.

    По результатам опроса выделяют и другие ключевые инструменты привлечения клиентов в современной среде:

    · 72% украинских респондентов считают, что в течение трех лет реклама в Интернете войдет в число наиболее эффективных способов привлечения новых клиентов.

    · Также считается, что привлечь клиентов помогут посещение отраслевых выставок (22%) и ые выступления на важных мероприятиях (33%).

    · Представители 71% малых компаний и 61% крупных предприятий полагают, что в ближайшие три года личное общение и а продолжат ать ключевую роль в привлечении новых клиентов.

    · Обычная реклама, прямой маркетинг и телемаркетинг получили незначительную долю голосов и находятся на спаде.

    Объявление результатов опроса было приурочено к запуску проекта BusinessLink — торговой онлайн-платформы, позволяющей сотням тысяч предприятий-клиентов компании делиться опытом и приобретать друг у друга продукты и услуги. С помощью этого веб-сайта пользователи смогут получить доступ к множеству предложений или разместить объявление о заинтересованности в приобретении определенного продукта или услуги.

    Андре Шарп, директор глобального развития бизнеса и продуктов компании Regus: "Рост популярности деловых социальных сетей означает, что они уже практически не уступают личному общению и ам в эффективности при привлечении новых клиентов. Многие годы наши клиенты говорили нам, что одно из наших дополнительных преимуществ — это возможность заводить полезные связи и сотрудничать с другими клиентами нашей компании. Чтобы помочь им в этом, мы запустили сайт BusinessLink, который, как мы уверены, уже в скором времени войдет в число крупнейших доступных по приглашению торговых порталов мира. Сайт, который могут посещать только наши клиенты, арендующие офисы и ьные офисы, поможет выйти на глобальный рынок любой компании вне зависимости от масштаба ее бизнеса”.

    E-FINANCE

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.