В "РЖД" заявляют, что брак украинских производителей привел к аварии на железной дороге в Еврейской автономной области России.
"Специальная комиссия ОАО "РЖД" установила причину происшествия на Дальневосточной железной дороге, в результате которой произошло схождение 29 вагонов и локомотива", — говорится в сообщении РЖД.
"Восхождение грузовых вагонов произошло из-за излома боковой рамы тележки, изготовленной в 2010 году ОАО "Кременчугский сталелитейный завод" (Украина). Этот вагон принадлежит ОАО "ФинТрансГруп", арендованный ОАО "СУЭК", — говорится в сообщении.
Как сообщили в пресс-службе МЧС по Еврейской автономной области, в воскресенье утром в районе железнодорожной станции Аур Смидовичского муниципального района произошло столкновение двух железнодорожных поездов, перевозивших твердое топливо (уголь), автотехнику, древесину.
По уточненным данным, всего сошли с рельсов 23 вагона и три секции электровоза. В результате аварии пострадали двое человек из числа работников поездов. Было повреждено 400 метров железнодорожного полотна, четыре опоры ЛЭП. Угрозы возгорания нет.
Также в РЖД отмечают, что с начала 2012 года сложилась критическая ситуация, связанная с эксплуатацией грузовых вагонов, укомплектованных литьем производства украинских ПАО "АзовЭлектроСталь" и ОАО "Кременчугский сталелитейный завод".
В этом году произошло уже 12 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов. В 2011 году было допущено 24 излома боковых рам.
По материалам: Украинская правда
Инф. delo
agrinews.com.ua