Сегодня, как никогда ранее, у креативных брендов и предпринимателей есть возможности для удовлетворения меняющихся потребительских нужд. Компания Trendwatching предсказывает главные потребительские тренды 2012 года.
По мнению аналитиков, как и в предыдущие годы, одни бренды ждут провал, а другие процветание, сообщает портал TradeMaster со ссылкой на advertology. В своем списке основных трендов на 2012 год компания в случайном порядке перечисляет 12 потребительских тенденций, знать о которых должны все бренды от Канады до Кореи
1. Красная дорожка для китайских покупателей
В 2012-м универмаги, авиалинии, отели, тематические парки, музеи, а то и целые города и страны во всем мире развернут красные дорожки перед новыми императорами, предоставляя особые услуги и поощрения и демонстрируя щедрое внимание и уважение китайским посетителям и потребителям.
2. "Помоги себе сам"
Потребители будут сами следить за своим здоровьем и изменениями в нем, используя преимущества новых технологий и приложений.
3. Экономный шик
В 2012 году потребители не просто продолжат охотиться за скидками и следить за акциями - они будут делать это если не с гордостью, то с большим удовольствием. Акции и специальные предложения сегодня - это не просто экономия денег: это острые ощущения, охотничий , чувство контроля и мудрости выбора, то есть еще один источник статуса.
4. Эко-рециклирование
Бренды, иногда под давлением законодательства, все чаще будут прибегать к сбору собственных продуктов для переработки, и рециклировать их все более ответственно и новаторски.
5. Безналичный расчет
Банкноты и монеты полностью в 2102 году не исчезнут, но безналичное будущее приблизится еще на один шаг. Над его приближение работают, в частности, такие гиганты как MasterCard и Google, намеревающиеся выстроить новую эко-систему расчетов с использованием новейших мобильных технологий.
6. Вдохновение снизу
Жизнь в городах хаотична, сложна и зачастую не очень приятна, однако именно в них живет большинство потребителей. И именно креативность и потребности миллионов простых жителей мегаполисов будут служить основным источником вдохновения брендов.
7. Пассивное соучастие
В 2012-м потребители как никогда ранее будут помогать брендам - естественно, если это не будет требовать от них усилий. Используя новые мобильные технологии, они с готовностью будут делиться информацией о том, где находятся и что делают, помогая усовершенствовать продукты и услуги.
8. Признание в несовершенствах
Бренды станут более "человечными" - перестанут представляться безупречными и начнут сами признаваться в своих недостатках.
9. Сенсорная культура
С ростом популярности и числа сматрфонов и планшетных устройств с сенсорным экраном 2012 год ознаменуется появлением "Сенсорной культуры", которая станет не только быстро распространяющейся, но и более персональной и интерактивной.
10. Ре-коммерция
Умные потребители будут все чаще продавать или перепродавать свои прежние покупки и раскрывать ценность того, что имеют. В 2012-м перепродажа станет новым видом торговли.
11. Зарождающееся ение
Хотя желания потребителей по-прежнему будут определяться культурными различиями, почти на всех рынках представители среднего класса и/или молодежь будут все больше приветствовать бренды, ломающие барьеры. В 2012-м подъем "грозит" продуктам, услугам и кампаниям, которые отличаются откровенностью, рискованностью и некорпоративностью.
12. Наглядность и открытость
Потребители все больше будут требовать максимального доступа к информации онлайн или в виде текста. В 2012 году мгновенное предоставление сведений об объектах и даже людях станет окончательной реальностью.
Инф. delo
agrinews.com.ua