Mail представила сильную отчетность за первое полугодие, менеджмент повысил прогноз темпов роста выручки с 40% до 50%. Новым драйвером роста будет монетизация аудитории социальных сетей. ИК «Открытие Капитал» присвоил рекомендацию «Покупать».
Аналитики ИК «Открытие Капитал» повысили прогнозную стоимость бумаг Mail с 38,5 доллара до 45 долларов. Новая цена предполагает потенциал роста в 25%. Рекомендация — «Покупать».
Причиной пересмотра целевой цены стала сильная отчетность за первое полугодие 2011 года. Выручка компании увеличилась на 66,3% в годовом выражении и составила 228,2 млн долларов; показатель EBITDA вырос на 114,3%, до 115,2 млн долларов. Чистая прибыль достигла 85,6 млн долларов, что на 115,5% выше уровня прошлого года. При этом менеджмент компании повысил свой прогноз темпов роста выручки по итогам года с 35–40% до 50%, прогноз рентабельности по EBITDA подтвержден на уровне 45–50%.
Аналитики отмечают структурные изменения рекламных бюджетов в пользу увеличения доли Интернета. В первом полугодии рынок интернет-рекламы вырос на 57%, а его доля в общем объеме рекламного рынка достигла 14%. Эксперты ожидают, что именно этот сектор останется драйвером роста рынка.
В тоже время доходы Mail растут несколько быстрее, чем рынок. Эксперты ИК «Открытие Капитал» прогнозируют, что в дальнейшем драйвером роста выручки компании станет монетизация аудитории подконтрольных компании социальных сетей — «Мой мир» и «Одноклассники» — и доходы от контекстной рекламы.
По оценкам «Открытие Капитал», акции Mail сейчас торгуются с дисконтом относительно аналогов. В частности, по отношению к бумагам «Яндекса» дисконт по скорректированному мультипликатору P/E 2011 года составляет около 40%.
Катализатором для бумаг Mail станут и потенциальные размещения оператора скидочных сервисов Groupon и производителя социальных Zynga. Первоначально обе компании претендовали на оценки в диапазоне 15–20 млрд долларов. Однако в текущих рыночных условиях такие значения вряд ли достижимы. Сейчас, по оценкам ИК «Открытие Капитал», стоимость компаний составляет около 10 млрд долларов и 7 млрд долларов соответственно. Если Groupon и Zynga все же решатся на IPO и смогут добиться заявленных ранее оценок, то это приведет к росту капитализации Mail на 7–10%.
По материалам: BFM
Инф. delo
agrinews.com.ua