• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Выручка Mail растет вдвое быстрее прогнозов аналитиков
    Опубликовано: 2011-09-08 10:15:57

    Mail представила сильную отчетность за первое полугодие, менеджмент повысил прогноз темпов роста выручки с 40% до 50%. Новым драйвером роста будет монетизация аудитории социальных сетей. ИК «Открытие Капитал» присвоил рекомендацию «Покупать».

    Аналитики ИК «Открытие Капитал» повысили прогнозную стоимость бумаг Mail с 38,5 доллара до 45 долларов. Новая цена предполагает потенциал роста в 25%. Рекомендация — «Покупать».

    Причиной пересмотра целевой цены стала сильная отчетность за первое полугодие 2011 года. Выручка компании увеличилась на 66,3% в годовом выражении и составила 228,2 млн долларов; показатель EBITDA вырос на 114,3%, до 115,2 млн долларов. Чистая прибыль достигла 85,6 млн долларов, что на 115,5% выше уровня прошлого года. При этом менеджмент компании повысил свой прогноз темпов роста выручки по итогам года с 35–40% до 50%, прогноз рентабельности по EBITDA подтвержден на уровне 45–50%.

    Аналитики отмечают структурные изменения рекламных бюджетов в пользу увеличения доли Интернета. В первом полугодии рынок интернет-рекламы вырос на 57%, а его доля в общем объеме рекламного рынка достигла 14%. Эксперты ожидают, что именно этот сектор останется драйвером роста рынка.

    В тоже время доходы Mail растут несколько быстрее, чем рынок. Эксперты ИК «Открытие Капитал» прогнозируют, что в дальнейшем драйвером роста выручки компании станет монетизация аудитории подконтрольных компании социальных сетей — «Мой мир» и «Одноклассники» — и доходы от контекстной рекламы.

    По оценкам «Открытие Капитал», акции Mail сейчас торгуются с дисконтом относительно аналогов. В частности, по отношению к бумагам «Яндекса» дисконт по скорректированному мультипликатору P/E 2011 года составляет около 40%.

    Катализатором для бумаг Mail станут и потенциальные размещения оператора скидочных сервисов Groupon и производителя социальных Zynga. Первоначально обе компании претендовали на оценки в диапазоне 15–20 млрд долларов. Однако в текущих рыночных условиях такие значения вряд ли достижимы. Сейчас, по оценкам ИК «Открытие Капитал», стоимость компаний составляет около 10 млрд долларов и 7 млрд долларов соответственно. Если Groupon и Zynga все же решатся на IPO и смогут добиться заявленных ранее оценок, то это приведет к росту капитализации Mail на 7–10%.

    По материалам: BFM

    Инф. delo

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.