США стали самым привлекательным брендом в мире, говорится в обнародованном ежегодном индексе международных симпатий Nation Brand Index (NBI), который определяет GfK Group, одна из крупнейших в мире исследовательских компаний.
Индекс определяется на основе шести критериев - популярности экспортируемых торговых марок, оценки деятельности правительства, признания культурного наследия, туристической и инвестиционной привлекательности, условий для мантов и непосредственного восприятия самой нации. Авторы отмечают, что США переместились на первую позицию исключительно благодаря смене политического руководства - в прошлом году, когда закончился 8-летний срок правления Джорджа Буша, страна находилась лишь на 7-м месте, сообщает РИА «Новости».
В первой «пятерке» самых привлекательных государств в глазах мирового сообщества также оказались Франция, Германия, Великобритания и Япония.
Инф. for-ua
agrinews.com.ua