Корпорация Microsoft продает свое рекламное агентство Razorfish французской компании Publicis Groupe.
Publicis, один из крупнейших оков на рекламном рынке, заплатит за Razorfish 530 млн долл. Как ожидается, сделка будет завершена к концу 2009 г., по ее итогам Microsoft станет владельцем около 3% акций Publicis.
Также в рамках сделки компании заключат договор о стратегическом сотрудничестве, согласно которому Publicis будет в течение пяти лет покупать рекламные площади Microsoft, в том числе и на новом поисковике Bing, по льготным ценам.
Ранее Microsoft обратилась к ряду известных агентств, таких как WPP, Omnicom Group и Dentsu с предложением о покупке Razorfish. Такое же предложение получила и Publicis.
Microsoft приобрела агентство Razorfish, специализирующееся на интернет-маркетинге и рекламе, в 2007 г. Агентство известно разработкой рекламных кампаний для Ford, McDonald's, Levi Strauss и многих других, а также созданием логотипа для поисковика Bing.
Инф. delo
agrinews.com.ua