• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Molson Coors планирует занять 2% российского рынка лицензионного а
    Опубликовано: 2005-06-21 20:40:17
    Один из ведущих мировых производителей а Molson Coors планирует к концу этого года занять 2% российского рынка лицензионного а. Как сообщается в пресс-релизе компании, объем продаж а Coors Fine Light — основной марки Molson Coors в России — в апреле-мае этого года составил 12 тыс. гектолитров (гкл). По прогнозам компании, к концу 2005 года объем продаж увеличится до 50 тыс. гектолитров, и доля Coors Fine Light Beer на российском рынке лицензионного а вырастет до 2%.

    По оценкам экспертов, сегмент лицензионного а составляет 5% российского рынка и в ближайшие годы может увеличиться до 8%. Компания начала производство в России а Coors Fine Light в марте 2005 года на заводе ООО "Компания ПИТ" в Калининграде на контрактной основе с Сoors Brewers Russia Ltd. В апреле о поступило на рынки Москвы и Санкт-Петербурга.

    Molson Coors Brewing Company занимает первое место на рынке а Канады и Великобритании, третье — на рынке США. Она объединяет 18 оваренных заводов.

    Информирует Yarmarka. agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.