Molson Coors планирует занять 2% российского рынка лицензионного а

21 июн, 20:40

Один из ведущих мировых производителей а Molson Coors планирует к концу этого года занять 2% российского рынка лицензионного а. Как сообщается в пресс-релизе компании, объем продаж а Coors Fine Light — основной марки Molson Coors в России — в апреле-мае этого года составил 12 тыс. гектолитров (гкл). По прогнозам компании, к концу 2005 года объем продаж увеличится до 50 тыс. гектолитров, и доля Coors Fine Light Beer на российском рынке лицензионного а вырастет до 2%.

По оценкам экспертов, сегмент лицензионного а составляет 5% российского рынка и в ближайшие годы может увеличиться до 8%. Компания начала производство в России а Coors Fine Light в марте 2005 года на заводе ООО "Компания ПИТ" в Калининграде на контрактной основе с Сoors Brewers Russia Ltd. В апреле о поступило на рынки Москвы и Санкт-Петербурга.

Molson Coors Brewing Company занимает первое место на рынке а Канады и Великобритании, третье — на рынке США. Она объединяет 18 оваренных заводов.

Информирует Yarmarka.


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/18856.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM