• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Шрек будет символом борьбы с ожирением
    Опубликовано: 2007-02-02 14:55:16

    Министерство здравоохранения и социальных услуг США и Cовет по рекламе собирают в ближайший четверг конференцию, чтобы объявить, что Шрек, герой одноименных мультипликационных фильмов, станет действующим лицом рекламной кампании Small Step, предназначенной для убеждения детей и ых вести здоровый образ жизни.

     

    Ролики с участием Шрека разработаны агентством GSD&M, принадлежащим рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group.

     

    Как сообщает AdAge, социальная рекламная кампания Small Step была выпущена Советом США по рекламе (Ad Council) в 2003 году. Ее основными темами являются фитнесс, питание и предотвращение заболеваний. Первая реклама кампании, созданная агентством Interpublic Group — McCann Erickson, адресовалась ым, а вторая, вышедшая в 2005 году под слоганом «Can your foods do that?» («Может ли ваша еда это сделать?»), — детям.

     

    В это же самое время McDonald’s и Mars готовятся к промоушену новых продуктов, посвященных майской премьере фильма «Шрек-3». Mars выпустит шоколадный батончик Snickers с зеленой начинкой «Shrek filling» и конфеты M&M’s «шрекского размера» («Shrek size») с арахисовым маслом.

     

    Что касается McDonald’s, то еще в 2005 году компания заключила двухлетнее соглашение по промоушену с компанией DreamWorks (которая снимает фильмы «Шрек»). McDonald’s заявила, что намерена использовать образ Шрека для продвижения своих наиболее здоровых продуктов.

     

    AdMarket

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.