
02 фев, 14:55
.jpeg)
Министерство здравоохранения и социальных услуг США и Cовет по рекламе собирают в ближайший четверг конференцию, чтобы объявить, что Шрек, герой одноименных мультипликационных фильмов, станет действующим лицом рекламной кампании Small Step, предназначенной для убеждения детей и ых вести здоровый образ жизни.
Ролики с участием Шрека разработаны агентством GSD&M, принадлежащим рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group.
Как сообщает AdAge, социальная рекламная кампания Small Step была выпущена Советом США по рекламе (Ad Council) в 2003 году. Ее основными темами являются фитнесс, питание и предотвращение заболеваний. Первая реклама кампании, созданная агентством Interpublic Group — McCann Erickson, адресовалась ым, а вторая, вышедшая в 2005 году под слоганом «Can your foods do that?» («Может ли ваша еда это сделать?»), — детям.
В это же самое время McDonald’s и Mars готовятся к промоушену новых продуктов, посвященных майской премьере фильма «Шрек-3». Mars выпустит шоколадный батончик Snickers с зеленой начинкой «Shrek filling» и конфеты M&M’s «шрекского размера» («Shrek size») с арахисовым маслом.
Что касается McDonald’s, то еще в 2005 году компания заключила двухлетнее соглашение по промоушену с компанией DreamWorks (которая снимает фильмы «Шрек»). McDonald’s заявила, что намерена использовать образ Шрека для продвижения своих наиболее здоровых продуктов.
AdMarket
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/141029.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM