• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Coca-Cola, Microsoft и Citibank — самые дорогие бренды мира
    Опубликовано: 2007-02-02 13:45:41

    Независимая консалтинговая компания Brand Finance (Лондон) признала бренды Coca-Cola, Microsoft и Citibank самыми дорогими в мире. Информация об этом появилась в рамках нового исследования агентства, сообщает BrandRepublic.com

     

    Как заявляется в исследовании, цена бренда Coca-Cola составляет на данный момент $43 млрд. долларов.

     

    Далее следует Microsoft с брендом за $37 млрд и Citibank со стоимостью бренда в $35 млрд.

     

    На четвертом месте Wall Mart ($34,9 млрд), на пятом — IBM с $34 млрд. На шестом месте находится единственный бренд, принадлежащей компанией извне США — британский банк HSBC с ценой бренда $33,5 млрд.

     

    Как сообщает Дэвид Хай (David Haigh), старший управляющий Brand Finance, общая цена 250-ти самых дорогих брендов планеты превышает 2 триллиона долларов.

     

    В исследовании также дан список 10-ти брендов, которые в наибольшей степени влияют на стоимость бизнесов компаний:

     

    1. Nike 84%

    2. Prada 73%

    3. Acer 71%

    4. Avon 68%

    5. Bulgari 68%

    6. Chanel 63%

    7. Estée Lauder 61%

    8. Quiksilver 60%

    9. Calvin Klein 58%

    10. Adidas 56%

     

    adme

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.