Эффект от ьного кризиса-2006 коренным образом изменил структуру ьного потребительского рынка и расстановку сил среди московских и региональных операторов рынка: производителей, импортеров, дистрибьюторов, оптовых компаний и ритейлоров, сообщает Аkcyz.
В частности, создались условия для появления новых компаний, брендов и услуг для самих участников рынка.
Эффект от ьного кризиса-2006 некоторые специалисты сравнивают с эффектом от действий, так называемого «безжалостного санитара». Он не оставил шансов на существование тем, кто по определенным причинам не смог адаптироваться к новым ьным правилам ы, предложенным государством. В итоге, по законам естественного отбора, выжили только самые сильные и предприимчивые. Слабые и неконтоспособные, а значит, в какой-то мере и «нездоровые» компании – исчезли.
Так, по данным консалтинговой компании «Август», после 1 июля 2006 года прекратили осуществлять розничную торговлю ем более 40% магазинов.
Аналитический отдел компании провел исследования по состоянию дел в ьной отрасли на сегодняшний момент, за девять месяцев его работы с начала года. По данным специалистов, около 300 оптовых и дистрибьюторских компаний из 3,5 тыс., работавших в Москве и регионах, «ушли» с рынка. Примерно, 360 ьных компаний могут повторить их судьбу до конца текущего года с вероятностью 0,75%, 280 - с вероятностью 0,6% и 320 – с вероятностью в 0,35%.
Однако, как известно, «свято место – пусто не бывает». По словам аналитиков «Августа», «кризис ьного рынка создал условия для выхода на ьный рынок новых компаний (производителей и поставщиков), а также для вывода на рынок новых продуктов, новых брендов, новых услуг участникам ьного рынка».
Деловое издание E-NEWS