• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • АПФ «Таврия» была оценена по достоинству на «Продэкспо-2006»
    Опубликовано: 2006-02-23 15:51:00

    Агропромышленная фирма «Таврия» завоевала четыре награды на VIII Дегустационном конкурсе в рамках выставки «Продэкспо-2006» (Россия, г.Москва). Дегустационная комиссия оценила представленные образцы чной продукции двумя золотыми медалями («Каховка Люкс» - КВ, к ТМ «ALeXX» - ALeXX Gold), специальной наградой «Звезда Продэкспо» («Херсон» - КС) и почетным дипломом («Каховский»).

    Роман Моисеев, Бренд-менеджер ТМ «Таврия»: «ки производства АПФ «Таврия» занимают порядка 70% от доли экспорта ков Украины. Награды на выставке «Продэкспо» - это еще один шаг, который поможет нам закрепить позиции на российском рынке и увеличить объемы экспорта ков.

    Стабильное качество и высокий статус производителя АПФ «Таврия» также подтверждают около 200 медалей, завоеванных на различных международных конкурсах.

    Качество ка ТМ «ALeXX» отмечено золотой медалью. Из 260 участников конкурса эксперты оценили в своей категории к «ALeXX Gold», благодаря его особому качеству и нетрадиционности в производстве, технологиях купажирования, креативном продвижении и способах подачи.

    Андрей Романюк, Бренд-менеджер ТМ «ALeXX»: За три года существования ТМ «ALeXX» восемь раз получала заслуженные медали на различных международных конкурсах. Несмотря на то, что к ТМ «ALeXX» позиционируется как первый креативный к в стиле fusion – это ему не помешало получить золотую медаль на столь традиционной выставке, как «Продэкспо-2006». И это уже третье золото на счету ка «ALeXX Gold», который по праву признан «золотой серединой» в линейке ков «ALeXX».

    Награды являются прямым доказательством идеального сочетания лучших старых таврийских и французских спиртов. В нем присутствует утонченный аромат с нотками экзотических фруктов и мягкий, слегка терпковатый вкус пряностей, который нравится не только нашим потребителям, но и заслуженно получает признание профессионалов.

    Объемы продаж ТМ «ALeXX» за 12 месяцев 2005 года возросли на 53% в денежном выражении и на 46% в натуральном, что подтверждает гордое звание самого динамично развивающегося бренда среди всех торговых марок производителя - агропромышленной фирмы «Таврия».

    Первый Национальный Винодельческий Холдинг принял участие в 13-й международной выставке продовольственных товаров и сырья «Продэкспо-2006» в Москве с 13 по 17 февраля. В рамках выставки ки ТМ «Таврия» были представлены на суд профессионального международного жюри VIII Дегустационного конкурса ьной продукции. В состав жюри вошли постоянные ы различных дегустационных комиссий из Украины, России, Молдовы, Грузии, Франции, Италии, Чили и Австралии и др. Более 260 лидеров ьной промышленности из 61 страны мира подали заявку на участие в этом конкурсе. В ходе закрытой дегустации (без объявления производителя) эксперты оценивали соответствие заявленной выдержке и богатство букета. Строгие критерии отбора дегустационной комиссии позволяют сделать вывод о том, что ки ТМ «Таврия» являются превосходными образцами высокого качества.

    СПРАВКА:

    Международная выставка «Продэкспо-2006» (Россия, г.Москва) является событием европейского масштаба. В 2005г. на выставке зарегистрировано 100 тысяч посетителей, 61 страна-участница, более 2 тысяч экспонентов, площадью около 36 тысяч метров. В рамках «Продэкспо» проводятся международные дегустационные конкурсы – ликеро-водочной и винодельческой продукции и конкурс «Лучший продукт», охватывающий широкий ассортимент продовольственных товаров.

    АПФ «Таврия» - это второй по объему производитель ков в Украине. Более 70% экспорта ка в Украине приходится на долю АПФ «Таврия». За период с 1970 по 2006 гг. «Таврия» получила 173 медали на Международных дегустационных конкурсах - в России: «Продэкспо», «ь, Табак», Латвии: «Riga Food», Санкт-Петербурге: «Петербургская ярмарка вин и водок», Ялте: «Золотой грифон», и др. Из них. 73 – золотых, 71 – серебряная, 29 – бронзовых медалей. В 2004 г. ТМ «Таврия» была удостоена высшей награды – «Национальной премии качества» в России, учрежденной Национальной ьной ассоциацией. В 2005 году высшей наградой «Гран-при» были удостоены следующие ки: «Днипро» (Латвия, Рига); «Херсон» (Белоруссия, Минск); «Империал» (Россия, Санкт-Петербург).

    ТМ «ALeXX» – первый креативный к в стиле fusion. Модельный ряд: ALeXX Silver, ALeXX Gold, ALeXX Platinum. Производитель: АПФ «Таврия» (г.Новая Каховка, Херсонская область).

    ТМ «ALeXX» – известный украинский чный бренд, который, благодаря нестандартным методам продвижения и активному участию в значимых проектах перерос в направления: ALeXX-Fashion, ALeXX-Cinema, ALeXX Freeway Club.

    Первый Национальный Винодельческий Холдинг входит в состав корпорации «Логос» (г.Днепропетровск). Как управляющая структура Первый Национальный Винодельческий объединяет лидеров украинского виноделия:

    ООО "Инкерманский завод марочных вин" (г.Севастополь, АР Крым), АПФ "Таврия" (г.Новая Каховка, Херсонская область), ЗАО "Институт Виноделия" (г.Днепропетровск), а также первичные базы виноделия: ООО "Качинский+" (АР Крым, Севастопольская зона виноделия), ЗАСО "Черноморец" (АР Крым, Бахчисарайский район). Общая площадь виноградников Холдинга - порядка 3000га.

    HOSHVAPR





    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.