Агрогруппа «Агрейн» предложила селянам, у которых арендует земли, еще один канал обратной связи. Так, уже 2 месяца в компании работает горячая линия для пайщиков. С ее помощью в агрогруппе надеются получать оперативную актуальную информацию о том, что волнует арендодателей на местах.
Об этом в эксклюзивном комментарии Latifundist.com сообщил главный специалист земельного отдела компании «Агрейн» Александр Панасюк.
«Горячая линия — это один из проектов нашей социальной службы, который был реализован в текущем году. В таком информационном ресурсе была крайняя необходимость. У нас большая территория присутствия, и нельзя по-другому быть проинформированным сразу обо всех вопросах, которые возникают у пайщиков по всей стране», — прокомментировал он.
Горячая линия в «Агрейне» начала работу в апреле, но первый месяц проходил в тестовом режиме. В настоящий момент с ее помощью получено более 100 обращений от пайщиков.
«В основном обращения касались выдачи арендной платы наперед — дата, время, в зерновой или денежной форме можно получить. Также есть звонки с благодарностями за поздравления и помощь громаде. Мы надеемся и в дальнейшем поддерживать постоянную связь с нашими пайщиками. Горячая линия позволит им задавать те вопросы, которые они не смогли задать при личном приеме в офисах «Агрейна», — резюмировал Александр Панасюк.
В агрогруппе отметили, что все вопросы от пайщиков принимаются по номеру горячей линии 0 800 303 939.
Напомним, что одно из сел, на территории которых ведет работу «Агрикор Холдинг» из структуры «Агрейна», проинспектировал Сельский ревизор.
latifundist.com
agrinews.com.ua