• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Как я сумел увеличить доходы на протяжении нескольких месяцев?
    Опубликовано: 2014-07-26 16:18:15

    Недавно я открыл небольшую торговую компанию, но, сразу же столкнулся с жесткой конкуренцией и потребностью проводить огромные рекламные кампании. Так как все сбережения у меня уже были вложены, а отступать было некуда, я начал искать альтернативные пути привлечения новых покупателей. Перевернув горы нужной литературы, я нашел только один метод завлечения покупателей – это скидки на товар, с целью рекламы и заманивания клиентов. Конечно же, через пол года товар можно было продавать по выгодной цене, но за время акций и скидок, компания запросто могла обанкротиться.

     

    И, тогда мне пришла в голову гениальная идея: вместо скидок я решил предлагать покупателям подарки. Но не простые презенты, а сувенирную продукцию Uson, с напечатанной на ней рекламой фирмы. Все дело в том, что подарок имеет довольно большой аспект в области психологии. Представитель компании, который получил на самом деле нужный подарок с логотипом, все время использования предмета будет тепло вспоминать о дарителе и не преминет воспользоваться его услугами еще много раз.

     

    Из всех предложений мне больше всего понравилась рекламно-сувенирная продукция, которую представила компания ЮСОН, предложившая не только яркие и качественные аксессуары, но и индивидуальный подход к любому, даже наименьшему заказу.

     

    По статистике, бизнес подарками пользуются достаточно долго. 70% получивших презент не выбрасывают его около 1-2 лет, а 30% даже и 3-4 года. Естественно, такая реклама получается мощной при мизерных затратах. А вот скидки или огромные компании пожирают бюджет, делая получение прибыли бессмысленной. Получить в подарок рекламно-сувенирную продукция ЮСОН всегда приятно, а, кроме этого, она на самом деле очень качественна и полезна в офисе. Цена подарка обычно невелика, и не отражается на бюджете компании. Вместе с тем, небольшая скидка не привлекает клиентов так, как получение подарка. А большая скидка часто вызывает подозрения и отталкивает от сделки.

     

    Бизнес мой пошел в гору, а с покупателями у меня сложились теплые и дружеские отношения. А так как я не жаден на советы, то новичкам всегда рекомендую такой же способ раскрутки. Кроме этого, стал замечать, когда такими методами пользуются другие предприимчивые бизнесмены. К примеру, в детских магазинах, сразу же, на входе, ребенку дарят набор цветных карандашей и альбом, и, пока малыш рисует, родители спокойно подбирают в зале нужные им товары. Я уверен, что такой подход, приносит результаты во всех направлениях бизнеса.

     

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.