• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Зачем нужны кормовые добавки?
    Опубликовано: 2014-01-14 17:08:04

     

    Само слово «добавки» подразумевает, что питание осуществляется, но для того, чтобы оно было полноценным, нужно к нему что-то ещё добавлять. Что у людей, что у животных есть потребность в качественном питании. В этом нет никакого сомнения. И владельцы животных хорошо об этом осведомлены. Они общаются на различных форумах, создают сообщества по интересам, где обсуждают не только будни своих питомцев, но и корма. Преимущества одних над другими, выявленные недостатки. Т.е. о здоровье животных люди заботятся, а про своё думают, что им добавки не нужны.

    Для животных существуют кормовые добавки, их целые разновидности, поскольку и животные также разные. Для людей разрабатываются свои виды добавок. Они в виде капсул, таблеток, порошков или перемолотых трав. Их можно глотать, жевать, запивать, растворять и пр. С животными посложнее, им не объяснишь, что вот такую добавку нужно кушать, но она не вкусная и звери отказываются. Поэтому корма для животных делают с таким расчётом, чтобы они их потребляли с удовольствием. Одно время популярной была шутка о том, мол, откуда изготовители знают, что корм для собак стал ещё вкуснее? Какая из них поделилась своими впечатлениями? Обычный маркетинговый ход, как и с кошачьим кормом, где используется контент с милыми котятами или создают целую серию историй определённого кота.

    Для домашнего скота и птицы в прайм-тайм и на ведущих телевизионных каналах не имеет смысла запускать рекламу, где бы продвигались кормовые добавки, премиксы, белковые комплексы и т.д. Это дорогостоящее вложение денег, но оно не попадает в целевую аудиторию, которая будет их покупать. Тут нужен другой подход. Производители кормов уже имеют сайты своих компаний, вот их и нужно развивать. Интернет есть и в сельских районах и у фермеров и тех предпринимателей, кто занимается животноводством. В их среде нужно формировать мнение о той или иной разновидности кормов, полезности, натуральности, преимуществ. Работать с учётом этой аудитории, которая потенциальный потребитель, а не телезритель.

    Пока это новое направление в рекламе и не столь освоенное, чтобы все процессы понимать до конца. Но тут учёба проходит в процессе реализации идей и по отклику пользователей интернета можно понимать, в правильном ли направлении движемся? Но это менее затратно и более эффективно. Есть шанс с помощью новых направлений вывести свой бизнес в лидеры рынка.

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.