• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Агрохолдинг «Укрпродукт» прогнозирует существенное снижение EBITDA по итогам 2013 года
    Опубликовано: 2014-01-09 15:30:00

    Один из крупнейших в Украине производителей плавленого сыра и фасованого масла - компания «Укрпродукт Групп» прогнозирует существенное снижение EBITDA (прибыль до вычета расходов по уплате налогов, процентов и начисленной амортизации) по итогам 2013 г. по сравнению с показателем 2012 г. на фоне падения стабильности в молочном сегменте. Об этом говорится в биржевом сообщении компании.

    В сообщении также отмечается, что ситуация на молочном рынке в прошлом году была непростой и «продолжает оставаться сложной». В частности, цены на сырое молоко выросли в годовом выражении в среднем на 24%, а поэтапное повышение цен на готовую продукцию не компенсировало увеличения расходов. В связи с этим компания ожидает падения валовой прибыли в сегменте на 33% по сравнению с 2012 г., несмотря на увеличение на 11% в 2013 г. выручки от продаж молочных продуктов.

    По данным «Укрпродукт Групп», более всего от роста цен на молоко пострадала категория фасованного масла. В частности, несмотря на увеличение выручки примерно на 3%, рентабельность сократилась наполовину. Кроме того, по данным компании, увеличились продажи плавленого и твердого сыра, при этом рентабельность плавленого сыра, вероятно, уменьшится на 2%, а твердого - увеличится на 13% по сравнению с нулевой рентабельностью в 2012 г.

    Согласно сообщению, сегмент сухого молока в 2013 г. продемонстрировал лучшие показатели по сравнению с 2012 г. за счет увеличения внутреннего и внешнего спроса, а также роста цен. В частности, компания оценивает рентабельность сухого молока на уровне 6% по сравнению с отрицательным показателем предыдущего года.

    В 2014 г. компания планирует вернуться к положительной динамике рентабельности. При этом отмечается, что рентабельность будет зависеть от доступности молочного сырья. Кроме того, «Укрпродукт Групп» намерена наращивать продажи молочной продукции и удерживать позиции на рынке кваса и сухого молока.

    «Укрпродукт Групп» владеет 4 заводами по производству молочных изделий в Западной и Центральной Украине ежегодной мощностью около 60 тыс. тонн. Компания продает молочные изделия под брендами Molendam, "Кремлевское", "Наш молочник", "Вершкова долина", "Народный продукт", "Наш сырок", "Фермерский".

    Источник

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.