Агрохолдинг «Укрпродукт» прогнозирует существенное снижение EBITDA по итогам 2013 года

09 янв, 15:30

Один из крупнейших в Украине производителей плавленого сыра и фасованого масла - компания «Укрпродукт Групп» прогнозирует существенное снижение EBITDA (прибыль до вычета расходов по уплате налогов, процентов и начисленной амортизации) по итогам 2013 г. по сравнению с показателем 2012 г. на фоне падения стабильности в молочном сегменте. Об этом говорится в биржевом сообщении компании.

В сообщении также отмечается, что ситуация на молочном рынке в прошлом году была непростой и «продолжает оставаться сложной». В частности, цены на сырое молоко выросли в годовом выражении в среднем на 24%, а поэтапное повышение цен на готовую продукцию не компенсировало увеличения расходов. В связи с этим компания ожидает падения валовой прибыли в сегменте на 33% по сравнению с 2012 г., несмотря на увеличение на 11% в 2013 г. выручки от продаж молочных продуктов.

По данным «Укрпродукт Групп», более всего от роста цен на молоко пострадала категория фасованного масла. В частности, несмотря на увеличение выручки примерно на 3%, рентабельность сократилась наполовину. Кроме того, по данным компании, увеличились продажи плавленого и твердого сыра, при этом рентабельность плавленого сыра, вероятно, уменьшится на 2%, а твердого - увеличится на 13% по сравнению с нулевой рентабельностью в 2012 г.

Согласно сообщению, сегмент сухого молока в 2013 г. продемонстрировал лучшие показатели по сравнению с 2012 г. за счет увеличения внутреннего и внешнего спроса, а также роста цен. В частности, компания оценивает рентабельность сухого молока на уровне 6% по сравнению с отрицательным показателем предыдущего года.

В 2014 г. компания планирует вернуться к положительной динамике рентабельности. При этом отмечается, что рентабельность будет зависеть от доступности молочного сырья. Кроме того, «Укрпродукт Групп» намерена наращивать продажи молочной продукции и удерживать позиции на рынке кваса и сухого молока.

«Укрпродукт Групп» владеет 4 заводами по производству молочных изделий в Западной и Центральной Украине ежегодной мощностью около 60 тыс. тонн. Компания продает молочные изделия под брендами Molendam, "Кремлевское", "Наш молочник", "Вершкова долина", "Народный продукт", "Наш сырок", "Фермерский".

Источник


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/280126.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM