• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Потому что нельзя быть красивой такой
    Опубликовано: 2012-05-25 19:00:00
    К интересным выводам пришла объединенная группа социальных психологов и экономистов из Лондонского университета под руководством профессора Роджера Бэрнэби.

    Исследуя результаты опроса 16 484 человек, ученые выяснили, что незамужние женщины и холостяки вне зависимости от возраста тратят больше денег на уход за собой, на одежду и развлечения, чем семейные люди. Люди, живущие в браке, значительно сокращают эти расходы: неработающие замужние женщины тратят в год на косметику в среднем в 2,6 раза меньше, чем до брака, работающие – почти в 2 раза меньше.
    Мужчины, редко оставляющие работу после женитьбы, тем не менее, на 1/3 сокращают свои расходы на косметику, пишет  sunhome

    Если свести эти данные с данными о продажах декоративной косметики и парфюмерии в Великобритании, то становится ясно, что, будь все покупатели женаты и замужем, годовой объем продаж, составляющий более 987 миллионов фунтов (за 2006 год) снизился бы как минимум вдвое.
     
     
     
     
     
     
    E-NEWS

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.