• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Стала известна версия крушения российского самолета SSJ-100
    Опубликовано: 2012-05-15 13:00:24

    Эксперт сообщил, что самолет Sukhoi Superjet 100 потерпел крушение при попытке обогнуть облака, "нырнув" ниже 3 км. Пилоты попытались избежать столкновения, но не успели вновь набрать высоту.

    Сотрудник Национального агентства по безопасности на транспорте Индонезии Томас Джамалуддин назвал вероятную причину крушения российского самолета Sukhoi SuperJet 100. По мнению эксперта, лайнер разбился при попытке обойти облака. Об этом сообщает РБК.

    В день авиакатастрофы гора Салак, где потерпел крушение самолет, была затянута плотным слоем облаков — они простирались до высоты свыше 11 км. Подняться выше облачного слоя для летчиков было слишком тяжело, поэтому экипаж принял решение обогнуть тучи, предполагает эксперт.

    В этой ситуации Джамалуддин считает разумным намерение пилотов снизиться с высоты 3 тыс. м, на которой они летели, до 1 тыс. м. Напомним, что с такой просьбой они обратились к индонезийским службам апорта Джакарты. Однако эксперт полагает, что летчики приняли решение обогнуть облака слишком поздно и не учли, что полет проходил в горной местности. Высота горы Салак, в которую врезался SSJ-100, составила чуть больше 2 тыс. м.

    Между тем спасатели добрались до обломков Sukhoi SuperJet 100. По данным блогера Александра Ковалева, находящегося на месте событий, начаты работы в хвостовой части самолета. "Не исключаю, что в ближайшее время будет официально объявлено об обнаружении бортового самописца", — отметил он в Twitter.

    Фотограф Марина Лысцева, также находящаяся на месте ЧП, ранее сообщила, что за два дня работы спасатели доставили с места крушения в Джакарту 22 контейнера с останками жертв авиакатастрофы.

    Напомним, инцидент произошел 9 мая — российский самолет Sukhoi SuperJet 100 пропал с экранов радаров в районе апорта индонезийской столицы Джакарты. Sukhoi SuperJet выполнял демонстрационный полет, который был уже вторым в Индонезии. Первый вылет прошел в штатном режиме.

    По словам представителей индонезийских служб апорта, летчики запросили разрешение снизиться до 1 тыс. м, на высоте около 2 тыс. м SSJ-100 пропал с экранов радаров.

    Инф. delo

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.