• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Украина призывает голландских женщин отпутсить своих мужчин на Евро-2012
    Опубликовано: 2012-04-27 10:30:59

    Украина добивается снятия с эфира "дискриминирующего" ее рекламного ролика, призывающего голландских женщин не пускать своих мужчин на футбольный Евро-2012.

    В рекламе "удержи его дома", транслируемой на телеканале NED-1 поисковая система Google показывает процесс ввода запроса слов "ukrainian woman" и большое количество фотографий привлекательных полуодетых женщин.

    Ролик предлагает заключить контракт с энергокомпанией и в качестве подарка получить домашнюю оварню, что, по, по мысли авторов сюжета, сделает ненужной поездку на чемпионат Европы по футболу, который этим летом впервые примет Украина, в партнертстве с Польшей.

    "Мы считаем данный ролик дискриминационным, способствующим разжиганию межнациональной розни, несправедливым по отношению к Украине и украинцам", — сказал в среду пресс-секретарь МИД Александр Дикусаров.

    "Мы осуждаем такого рода рекламу и будем требовать, чтоб она была снята с ротации на телевидении."

    По его словам, накануне украинский посол встретился с представителем федерации футбола Нидерландов.

    "Мы работаем в этом плане, чтобы довести нашу точку зрения, что нельзя так делать", — сказал он.

    Украина надеется, что футбольный "Евро", который пройдет с 8 июня по 1 июля, сблизит ее с европейскими странами как в политическом, так и в культурном аспектах. Отношения страны с ЕС оказались испорчены суровым приговором лидеру оппозиции Юлии Тимошенко, которую Запад считает жертвой избирательного правосудия.

    Украина потратила на подготовку к чемпионату около $4 миллиардов и надеется, что развитая к "Евро" транспортная и строительная инфраструктура дадут толчок развитию экономики.

    Страна с населением около 45 миллионов пострадала от падения спроса на продукцию своих основных экспортных отраслей и жизненный уровень ее граждан отстает от многих соседей по Европе. Публикации и телевизионные сюжеты о проблемах Украины повлияли на ее имидж в глазах европейских обывателей, говорят некоторые аналитики.

    "В 90-е годы Украина была известна в мире как страна Чернобыля, а уже в начале 2000-х сформировался имидж как страны -туризма и где продают женщин", — сказал политолог Владимир Фесенко.

    "К сожалению, этот имидж и сейчас достаточно распространен."

    Украинские власти не первыми на постсоветском пространстве предъявляют западным массмедиа претензии в необъективности.

    Чиновники и общественные деятели в Казахстане требовали кар автору сатирической и неполиткорректной кинопровокации "Борат: культурное исследование Америки на благо славного народа Казахстана". Позже бессменный президент Казахстана Нурсултан Назарбаев похвалил фильм о Борате за пробуждение интереса к центральноазиатской стране, а МИД отметил скачок интереса к Казахстану со стороны западных туристов.

    По материалам: Reuters

    Инф. delo

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.