Американские исследователи из Школы здравоохранения при Университете Джона Хопкинса выяснили, что влиянию рекламы и нга подвержены уже дети трех-пятилетнего возраста.
Группа исследователей во главе с Диной Борцековски предложила 63 дошкольникам в возрасте от трех до пяти лет попробовать две упаковки детского завтрака Happy Meal c гамбургером, наггетсами, жареной картошкой, морковными палочками и стаканчиком молока, пишет sunhome
Хотя оба завтрака были куплены в местном "Макдоналдсе", только один остался в исходной упаковке. Второй исследователи поместили в нейтральную упаковку без логотипа производителя.
В результате большинство детей сказали, что завтрак в упаковке с логотипом "Макдоналдса" был вкуснее, чем в нейтральной. 76% детей заявили, что "фирменная" картошка была вкуснее и лишь 13 процентов выбрали нейтральную. Аналогичный расклад получился и с другими составляющими завтрака.
"Не удивительно, что нг работает", - говорит Борцековски, отмечая, однако, что, к удивлению, на него реагируют уже дети 3-5 лет. Это подтвердилось и в других аналогичных исследованиях, результаты которых показали, что дети, много смотрящие телевизор, чаще выбирают бренды.
По мнению исследователей, данный факт следовало бы использовать на благо самих детей, т.е. помещать в яркую упаковку и рекламировать действительно здоровую пищу, чего, к сожалению, не происходит.
E-NEWS
agrinews.com.ua