• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Украинская пресса теряет рекламные инвестиции
    Опубликовано: 2011-11-07 10:30:11

    В 2012 г. украинскую прессу ждет отток рекламных инвестиций и чтобы выстоять в борьбе за них, печатным СМИ придется здорово перестроится.

    Как рассказал Рекламному украинскому порталу директор по стратегическим инновациям и коммуникациям медиа агентства AITI/Carat Павел Таяновский, во всем мире рекламные бюджеты перераспределяются из печатных СМИ в другие каналы и Украина тут не исключение.

    "Так, рынок частных объявлений США за 10 лет упал с 19,6 млрд долл. до 6 млрд долл. Просто потому, что Интернет оказался удобнее и дешевле, он лишил газетную индустрию 13,6 млрд долл. дохода", - рассказал Таяновский.

    По его словам, сегодня задачей прессы является мация в digital. Но при этом ей надо быть готовым к проблемам, главной из которых является "распад на атомы".

    "В сети никто не читает всю газету, а лишь отдельные статьи. Соответственно, аудитория не готова платить за газету в онлайн так, как она платит в офлайн", - подчеркнул эксперт.

    И он считает, что это единственно правильный шаг, так как использование цифровых технологий и Интернет уже перестало быть оригинальным, и стало необходимым в развитии экономики.

    "Если пресса будет по-прежнему оставаться консервативной, то в результате может оказаться "вне ы", - считает Павел Таяновский.

    ЛIГАБiзнесIнформ

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.