• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Аналитика
  • Фермеру
  • Экспортеру
  • Примеры контрактов
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 28 мая 2012 года
  • Рынку наружной рекламы остро нужны отраслевые стандарты: мнение
    Опубликовано: 2011-10-31 10:45:39

    Украинский рынок наружной рекламы не урегулирован и срочно требует установления четких отраслевых стандартов, обязательных для всех участников. К такому выводу пришли участники круглого стола "Перспектива развития рынка наружной рекламы – в диалоге рекламодателей, агентств и операторов", прошедшего в Пресс-центре Информационного агентства ЛІГАБізнесІнформ (Киев, ул. Шамрыло, 23).

    Директор исследовательской компании Doors consulting Сер Смоляр отметил, что тремя основными параметрами украинского рынка наружной рекламы являются недостаточная структурированность и прозрачность, избыток операторов и рекламных конструкций, а также недооценка рынка.

    "Сегодня мы готовы предоставлять рынку и нашим клиентам практические любые исследования, построенные на самых современных методиках. Но нам важно понимать – какие исследования и для кого нужны", – подчеркнул он

    Начальник управления рекламы банка "" Ольга Копылова отметила, что стоимость услуг на рынке наружной рекламы должна быть четко мотивирована.

    "Традиционный ответ рекламодателя – "дорого". Но "дорого" – это когда ты не можешь оценить полезность и нужность того, что тебе предлагают. Когда с тобой разговаривают языком эффективности, четких и понятных аргументов, то вполне может оказаться что это не "дорого", а "разумно". Мы готовы покупать решения, но не готовы покупать обещания".

    Представитель компании "Фокстрот" Руслан Клименко развил эту мысль. "Важно и необходимо. После создания и внедрения рейтингов, необходимо убедить весь рынок, что они эффективны и достоверны. Это большая работа и для индустриального комитета, и для инициативной группы, организовавшей этот круглый стол".

    В результате дискуссии участники круглого стола пришли к общему выводу: наружной рекламе остро необходимы отраслевые стандарты. И в области сервиса, и внешнего вида и самих типов и видов конструкций. Так же ключевым фактором является введение четких параметров оценки эффективности и качества. И скорейшая консолидация рынка вокруг наиболее иновационно-ориентированных его участников.

    ЛIГАБiзнесIнформ

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    ООО "Мегапрайм груп" (Megaprime Group LLC). тел. +380-50-441-7388; ICQ: 390513874
    Электронная почта проекта: info@agrinews.com.ua. Корпоративные контакты: info@megaprime.com.ua, www.megaprime.com.ua Партнеры: www.e-news.com.ua, www.e-finance.com.ua, www.neboley.com.ua, www.brw.com.ua, www.bookmarket.in.ua
    megaprime.com.ua
    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © ООО "Мегапрайм груп". Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на www.agrinews.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию, представленную на www.agrinews.com.ua, принадлежат ООО "Мегапрайм груп".