• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Украина заплатила 26 млн грн за рекламные ролики на Euronews
    Опубликовано: 2011-08-12 14:30:21

    Нацагентство по вопросам Евро-2012 разместило на телеканале Euronews промо-ролики Украины. Это сотрудничество обошлось казне в 26 миллионов гривен.

    ГП «Центр коммуникаций «Украина-Вселенная », которое подчиняется Нацагентству по вопросам Евро-2012, по результатам тендера 8 августа заключило соглашения на изготовление и размещение телепрограмм с условными названиями«Ukrrainian Life » и «Euro 2012» в эфире иностранного телеканала Euronews на общую сумму 26,00 млн грн.

    Об этом сообщается в «Вестнике государственных закупок».

    За создание и размещение программы «Ukrrainian Life» 7280000 грн получит ООО «ЭС комюникейшн групп». Согласно конкурсной документации, нужно изготовить 7 выпусков программ хронометражем до 4 минут. Каждую программу следует разместить 10 раз, к каждой программе нужно выпустить 20 анонсов хронометражем до 30 секунд. Все выпуски должны выйти в августе 2011 года. Программа «с элементами компьютерной графики и музыкальным оформлением в формате DVD» должна быть озвучена следующие языки - английский, французский, немецкий, итальянский, испанский, португальский, русский, турецкий, фарси, арабский и украинский.

    ООО «Смарт Студио» получит 18720000 грн за изготовление и размещение на Euronews с августа 2011 года по март 2012 18 выпусков телепрограммы «Euro 2012» хронометражем 4 минуты. Каждый выпуск, озвученный 11 языках, должен выйти 20 раз, также к каждой программе должны выйти по 20 анонсов хронометражем 30 секунд.

    Содержание обеих программ должен «обеспечить тематическую направленность и удовлетворить потребность в средствах наглядной пропаганды», говорится в техническом задании. «Существует потребность в изготовлении и размещении телепрограмм информативного характера по освещению положительных черт ведения бизнеса в Украине, культурного достояния, повседневной жизни украинским, и т.п. и подготовки Украины к проведению финальной части чемпионата Европы по футболу 2012 года»

    ООО «Смарт Студио» основан Натальей Крамаренко. Она вместе с Юрием Каплуненко является также учредителем ООО «ЭС комюникейшн групп». Ранее «ЭС комюникейшн групп», которое владеет телеканалом «Украинский бизнес ресурс» (UBR) и производит блоки деловых новостей для НТКУ ("Первый национальный"),  неоднократно получало еврофутбольные  подряды Нацагентства и других государственных учреждений.
    Напомним, в августе НТКУ и международный телеканал Euronews запускают украиноязычную версию Euronews.

    По материалам: Наші Гроші

    Инф. delo

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.