• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Светлана Лобода выпустила новую линию одежды
    Опубликовано: 2009-08-06 12:23:30

    Украинская певица Светлана Лобода выпустила новую серию одежды, на этот раз она называется F*ck the CRISIS.

    К созданию новой коллекции F*ck the CRISIS Лободу подтолкнул песенный конкурс Евровидение-2009, на котором певица с песней Be my Valentine/Anti Crisis Girl представляла Украину, сообщили Корреспондент в пресс-службе Светланы Лободы.

    Специально для конкурса были разработаны майки с принтами Anti-Crisis Boy, Anti-Crisis Girl и одна из самых востребованных футболок F*ck the Crisis, которые, по словам авторов, выражают позицию команды Лободы - уверенность в себе, силу и свободу духа.

    "Я смело могу сказать, что трендом Евровидения в этом году стали  майки и футболки от Светланы Лободы, в которых ходят все без исключения" - заявила продюсер Димы Билана Яна Рудковская, пишет korrespondent.

    Презентация F*ck the CRISIS состоялась в одном из киевских ресторанов. Уже подписаны контракты с некоторыми клубами столицы, в которых девушки будут одеты в бренд FC, а  посетители смогут прямо на месте приобрести экземпляр одежды от Лободы.

    F*ck the CRISIS станет третьей линией одежды Светланы Лободы после F*ck' n' macho (вышла в 2008 году) и No Silicon. Уже во вторую линию вошли не только майки, футболки, но и спортивные костюмы для мужчин и женщин, а также платья и комбидрессы.

    E-NEWS

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.