• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Расходы на интернет-рекламму в США в 2008 году составили рекордные $23 млрд
    Опубликовано: 2009-04-01 09:56:24

    В 2008 году американские рекламодатели потратили на онлайновую рекламу рекордные 23 миллиарда долларов, говорится в исследовании PricewaterhouseCoopers, сделанное по заказу отраслевой группы Interactive Advertising Bureau.

    В то же время темпы роста рынка составили всего 10,6 процента. Это самое низкое значение с 2002 года. Для сравнения, в 2007 году, когда расходы составили 21,2 миллиарда долларов, темпы роста составили 26 процентов.

    В отчете говорится, что на поисковую рекламу пришлось 45 процентов рынка или 10,5 миллиарда долларов. На медийную рекламу, включая баннеры, rich media, видеоролики и спонсорские акции рекламодатели потратили 7,6 миллиарда. Это треть всех расходов. Частные объявления заняли четырнадцать процентов рынка, продвижение через партнерские программы - семь процентов, а через электронную почту - всего два процента.

    Стоит отметить, что в кризисном четвертом квартале 2008 года расходы на интернет-рекламу в США выросли на 2,6 процента и составили 6,1 миллиарда долларов. Таким образом, рынок онлайн-рекламы хотя и замедлил свой рост в несколько раз, но избежал падения.

    В середине марта десятикратное замедление роста российскому рынку интернет-рекламы предсказали аналитики MindShare Interactive. Ожидается, что в долларовом исчислении темпы роста в 2009 году составят от 5 до 7 процентов вместо 55.

    По материалам Лента.Ру

    Инф. delo

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.