• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • "Яро" планирует увеличить объем продаж на 10%
    Опубликовано: 2005-06-22 20:41:33
    Группа компаний "Яро" планирует в 2005 году увеличить объем продаж примерно на 10% — до 59 млн. дал с 53 млн. дал по итогам 2004 года. Об этом сообщил журналистам директор по продажам компании Виктор Щербаков. Как подчеркнул В.Щербаков, в проекте бюджета на 2005 год заложена динамика роста в 10%, и пока эта динамика подтверждается. По словам директора по маркетингу и рекламе группы "Яро" Светланы Ярцевой, доля компании "Яро" на российском рынке по итогам 2005 года останется на уровне прошлого года и составит 6%. Она отметила, что по итогам января-апреля текущего года компания снизила долю на рынке до 5% в связи с тем, что начало года было не очень позитивным для компании. Тем не менее, по словам С.Ярцевой, доля компании на рынке постепенно растет, по итогам 5 месяцев текущего года она составила 5.4%.

    Доля рынка "Яра" в Москве и Московской области за 4 месяца текущего года сохранилась на уровне 2004 года и составила 5%. К концу 2005 года компания планирует увеличить долю в Московском регионе как минимум до 5.5%. Вместе с тем, по словам В.Щербакова, "Яро" имеет "амбициозные планы" и рассчитывает к концу года увеличить долю в Москве и области до 6%.

    Как отметил В.Щербаков, увеличение продаж компании связано, в частности, с развитием системы дистрибуции. В 2004 году "Яро" приняло решение о развитии системы прямой дистрибуции. В июне было открыто представительство компании в Москве. По словам В.Щербакова, компания делает акцент на работу с крупными розничными сетями. Только что был подписан контракт с "Магнитом", в этом году "Яро" начало работу в Москве с Metro, увеличило линейку продукции в "Ашане" с 2-3 до 12 наименований. Также компания работает с "Перекрестком", "Мосмартом", "Пятерочкой" и другими сетями.

    В.Щербаков, говоря об экспортной составляющей, отметил, что компания поставляет о в страны СНГ, а также в дальнее зарубежье, в частности, на Кипр. Кроме того, "Яро" ведет переговоры о поставках с Грузией и Грецией через кипрских партнеров. Группа компаний "Яро" объединяет ОАО "Яро" и ОАО "завод Воронежский". Доля группы на ном рынке в 2004 году составила 6.5%, объем продаж — 53 млн. дал.

    Информирует Yarmarka. agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.