• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • УКРНЕТ предложил рекламодателям три новых рекламных пакета с наибольшим охватом аудитории
    Опубликовано: 2009-03-03 09:02:53

    УКРНЕТ предложил рекламодателям новые рекламные пакеты - «Новостной», «Развлекательный» и «Женский», которые объединили аудитории популярных украинских интернет-ресурсов по данным тематикам. Как результат - рекламодатели получают впечатляющий охват непересекаемой аудитории по демократичной цене.

    Рекламные (или как их еще называют - «медийные) пакеты приобретают всё большую популярность среди украинских рекламодателей. Во главе угла – экономия рекламного бюджета при достаточно большом охвате аудитории и, соответственно, повышение эффективности рекламной кампании. В пакеты включаются рекламные места, расположенные в группе сайтов, объединённых общей тематикой. Что важно - оплата взимается исключительно за показы уникальным пользователям.

    Рекламные пакеты отличают два основных преимущества. Первое - их экономичность: рекламодатель получает аудитории разных сайтов по одной цене. При этом стоимость контакта с каждым уникальным пользователям существенно ниже, чем при традиционном использовании медиа. По мнению начальника отдела «Маркет» компании УКРНЕТ Романа Скрыпника, стоимость рекламы при этом снижается в 2-3 раза.

    Второе преимущество – большой охват аудитории. Как бы часто рекламный баннер ни показывался на одном сайте, суммарное количество пользователей, увидевших его, будет не очень большим, поскольку посещают сайт, как правило, одни и те же люди. Поэтому намного эффективнее рекламироваться одновременно на нескольких площадках одной тематики – в таком случае их аудитории «объединяются».

    Пакетное размещение рекламы в UAнете – явление отнюдь не новое, однако широкого распространения оно не получило. Поскольку пакеты формировались интернет-порталами из своих же ресурсов, то популярные сайты с большой аудиторией, подходящие по тематике, но не входящие в эти холдинги, в пакеты не включались. Из-за этого суммарный охват уникальных непересекающихся пользователей был невелик.

    В таблице представлена информация о рекламных пакетах на рынке Интернет-рекламы.

    Автор пакета

    Информация о пакете

    Название пакета

    Состав (список сайтов)

    Кол-во показов

    Кол-во непересекаемых пользователей

    Доля пользователей из Украины в пакете

    CPM (без НДС и НнР)

    УКРНЕТ

    Новостной (728х90)

    20 ресурсов:
    unian
    obozrevatel
    for-ua
    mycityua
    vlasti
    from-ua
    gazeta
    ura-inform
    glavred
    agent
    zadonbass
    zik
    versii
    h
    novosti.dn
    minprom
    zavtra
    ubr
    sostav
    4post

    14 млн.

    1,4 млн.

    83%

    40 грн.

    Развлекательный (728х90)

    11 ресурсов:
    onona.ukr
    kino.ukr
    horo.ukr
    mp3-online
    tv.ukr
    gloss
    show.oboz
    play.ukr
    kino.oboz topmusic photo.oboz

    15,4 млн.

    840 тыс.

    75%

    25 грн.

    Женский
    (200х300)

    horo.ukr
    terrawoman
    happywoman
    bt-lady
    nastroenie
    kuroed

    4,5 млн.

    432 тыс.

    67%

    35 грн.

    bigmir)net

    Синергия
    (728х90)

    bigmir
    meta

    8 млн.

    Нет данных

    78%

    14 грн.

    Новостной
    (728х90 и 300х250)

    bigmir (разделы «Новости» и «Финансы»)
    korrespondent
    ricardo
    (раздел «Новости»)
    novynar
    15minut

    1,5 млн.

    73%

    38 грн.
    и
    53 грн.

    Женский
    (728х90 и 300х250)

    bigmir (разделы «Гороскоп» и «Советы и Жизнь»)
    pink

    400 тыс.

    64%

    38 грн.
    и
    53 грн.

    LifeStyle
    (728х90 и 300х250)

    afisha
    korrespondent (раздел «Шоу-биз») novynar
    (раздел «Шоу-биз»)
    news.bigmir
    (раздел «Шоу-биз»)

    100 тыс.

    68%

    68 грн.
    и
    48 грн

    Спорт
    (728х90 и 300х250)

    bigmir (раздел «Новости/Спорт»)
    korrespondent (раздел «Спорт»)
    novynar (раздел «Спорт»)
    wwwsport

    800 тыс.

    72%

    38 грн.
    и 53 грн.

    i

    Вся сеть
    (728х90)

    i
    kp
    h
    focus
    timeout dengi 100m2 tv
    gloss
    aif

    Нет данных

    10 грн.

    Новости
    (728х90)

    i (Новости)
    kp
    focus.in
    h
    aif
    segodnya zavtra

    70%

    20 грн.

    Бизнес
    (728х90)

    i (Финансы) dengi 100m2 тематические разделы сайтов пакета «Новости»

    84%

    20 грн.

    Отдых и развлечения (728х90)

    i (Гороскоп, Телепрограмма, а, Фотоальбомы, Видео) timeout
    tv
    gloss
    izum amuse

    76%

    20 грн.

    УМХ NEW-МЕДИА
    (728х90)

    kp
    focus.in
    h
    aif
    dengi 100m2 timeout
    tv
    gloss

    25 грн.

    Online

    Деловой
    (770х90 и 240х350)

    news.online valuta.online strahnadzor pereklad.online multilex.online

    3 млн.

    Нет данных

    85%

    54 грн.

    Досуг
    (770х90 и 240х350)

    video.online goroskop.online love.online games.online kino.online cards.online pogoda.online travel.online tv.online

    2,2 млн.

    72%

    21,6 грн. и 24 грн.

    Авто
    (770х90 и 240х350)

    auto.online, autosale.online moto.online

    63 тыс.

    89%

    48 грн.
    и 54 грн.

    Развлекательный (770х90 и 240х350)

    prikol.online anekdot.online aforyzm.online model.online

    2,3 млн.

    68%

    21,6 грн.
    И
    24 грн

    Так, в рекламные пакеты bigmir)net входят собственные ресурсы холдинга. Например, в пакет «Новостной» включены новостные разделы портала bigmir)net, а также новостные сайты korrespondent, nоvynar и 15minut. Данные по уникальным пользователям в пакете отсутствуют. При этом, если сравнить представленные на этих ресурсах новости, то можно увидеть, что в значительной степени они дублируют друг друга.

    Новостной пакет от i объединил аудитории 6-ти информационных ресурсов Украинского медиа-холдинга и новостийный раздел портала i, но ресурсы-лидеры в нём не представлены – а значит для получения высокого охвата аудитории необходимо зайдествовать дополнительные площадки. Данные по количеству уникальных непересекаемых пользователей также отсутствуют.

    Та же картина и по предложениям портала Online: предлагаемые им пакеты «Авто» и «Развлекательный» полностью укомплектованы из собственных ресурсов. И лишь в пакете «Деловой» помимо четырёх собственных сервисов есть один не принадлежащий компании -strahnadzor. Поскольку ресурсы Online значительно отстают от лидеров, охват аудитории пакетов невысок.

    Правда, не так давно bigmir)net и МЕТА предложили совместный пакет «Синергия», объединивший аудитории этих ресурсов в единый пакет с ценой 14 грн за тысячу показов. Однако УКРНЕТ пошёл гораздо дальше.

    Компания предлагает рекламодателям рекламные пакеты, в каждый из которых включены популярные сайты по тематикам. Все эти ресурсы принадлежат разным медиагруппам, т.е., охват аудитории настолько большой, что не имеет аналогов на рынке. Баннерные места расположены в видимой зоне сайтов (в первом экране) не только на внутренних, но и на главных страницах, что автоматически увеличивает их эффективность. Кроме того, все баннеры в пакетах имеют стандартный размер 728х90, признанный международным объединением администрирования онлайн-рекламы IAB (Internet Advertising Board).

    В пакет «Новостной» от УКРНЕТ включены 20 популярных новостных ресурсов UAнета, такие как obozrevatel, unian, from-ua, for-ua. versii, glavred, ura-inform и другие. Из топ-10 новостных интернет-ресурсов в пакете «Новостной» от УКРНЕТ представлены 6. Общее число показов в пакете составляет 14 млн в неделю. При этом охват - 1,4 млн уникальных непересекаемых пользователей в неделю. Столько аудитории невозможно получить ни на одном, даже самом популярном, украинском новостном сайте (к примеру, недельная аудитория самого популярного новостного сайта korrespondent составляет 630 тыс. пользователей). Доля украинских пользователей в пакете - 83%. Стоимость тысячи показов – 40 грн (без НДС и налога на рекламу). Таким образом, стоимость одного уникального контакта обойдётся рекламодателю примерно в 41 коп. В УКРНЕТе полагают, что данный пакет подойдёт тем рекламодателям, которые заинтересованы в офисной и деловой аудитории.

    «Развлекательный» пакет от УКРНЕТ насчитывает 11 самых популярных сайтов в категории «Развлечения», среди которых - kino.ukr, mp3-online, show.oboz, tv.ukr, topmusic, gloss, horo.ukr, kino.oboz и другие. Аналогичные по тематике предложения можно найти у bigmir)net в виде пакета LifeStyle (в него входят сайт afisha и тематические разделы новостных сайтов korresponent novynar, news.bigmir, контент-наполнение которых сильно пересекается) и I – в виде пакета «Отдых и развлечения». При этом общее число показов в пакете «Развлекательный» от УКРНЕТ составляет 15,4 млн в неделю (с охватом 840 тыс. уникальных непересекаемых пользователей в неделю), в то время как у пакета этого же тематического направления, предлагаемого компанией bigmir)net, общее число показов составляет 100 тыс. Доля украинских пользователей в пакете от УКРНЕТ – 75%. Стоимость тысячи показов – 25 грн (без НДС и налога на рекламу), а стоимость одного уникального контакта при расчётах составит около 45 коп.

    В пакет «Женский» от УКРНЕТ включены 6 популярных ресурсов, основная аудитория которых – прекрасная ина. Среди них - проект horo.ukr, terrawoman, bt-lady, happywoman, nastroenie и kuroed. Общее число показов в пакете составляет 4,5 млн в неделю. При этом недельный охват – 433 тыс. уникальных непересекаемых пользователей. Доля украинских пользователей в пакете составляет 67%. Стоимость тысячи показов – 35 грн (без НДС и налога на рекламу), а стоимость одного уникального контакта будет находиться на уровне 36 коп.

    Появление рекламных пакетов «Новостной», «Информационный» и «Женский» однозначно даст толчок развитию рынка интернет-рекламы в Украине. Большой охват непересекаемых пользователей, высокая доля украинской аудитории в пакетах и демократичные цены позволят компаниям проводить эффективные рекламные кампании при значительной экономии рекламных средств, что особенно актуально в наше время.

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.