УКРНЕТ предложил рекламодателям три новых рекламных пакета с наибольшим охватом аудитории

03 мар, 09:02

УКРНЕТ предложил рекламодателям новые рекламные пакеты - «Новостной», «Развлекательный» и «Женский», которые объединили аудитории популярных украинских интернет-ресурсов по данным тематикам. Как результат - рекламодатели получают впечатляющий охват непересекаемой аудитории по демократичной цене.

Рекламные (или как их еще называют - «медийные) пакеты приобретают всё большую популярность среди украинских рекламодателей. Во главе угла – экономия рекламного бюджета при достаточно большом охвате аудитории и, соответственно, повышение эффективности рекламной кампании. В пакеты включаются рекламные места, расположенные в группе сайтов, объединённых общей тематикой. Что важно - оплата взимается исключительно за показы уникальным пользователям.

Рекламные пакеты отличают два основных преимущества. Первое - их экономичность: рекламодатель получает аудитории разных сайтов по одной цене. При этом стоимость контакта с каждым уникальным пользователям существенно ниже, чем при традиционном использовании медиа. По мнению начальника отдела «Маркет» компании УКРНЕТ Романа Скрыпника, стоимость рекламы при этом снижается в 2-3 раза.

Второе преимущество – большой охват аудитории. Как бы часто рекламный баннер ни показывался на одном сайте, суммарное количество пользователей, увидевших его, будет не очень большим, поскольку посещают сайт, как правило, одни и те же люди. Поэтому намного эффективнее рекламироваться одновременно на нескольких площадках одной тематики – в таком случае их аудитории «объединяются».

Пакетное размещение рекламы в UAнете – явление отнюдь не новое, однако широкого распространения оно не получило. Поскольку пакеты формировались интернет-порталами из своих же ресурсов, то популярные сайты с большой аудиторией, подходящие по тематике, но не входящие в эти холдинги, в пакеты не включались. Из-за этого суммарный охват уникальных непересекающихся пользователей был невелик.

В таблице представлена информация о рекламных пакетах на рынке Интернет-рекламы.

Автор пакета

Информация о пакете

Название пакета

Состав (список сайтов)

Кол-во показов

Кол-во непересекаемых пользователей

Доля пользователей из Украины в пакете

CPM (без НДС и НнР)

УКРНЕТ

Новостной (728х90)

20 ресурсов:
unian
obozrevatel
for-ua
mycityua
vlasti
from-ua
gazeta
ura-inform
glavred
agent
zadonbass
zik
versii
h
novosti.dn
minprom
zavtra
ubr
sostav
4post

14 млн.

1,4 млн.

83%

40 грн.

Развлекательный (728х90)

11 ресурсов:
onona.ukr
kino.ukr
horo.ukr
mp3-online
tv.ukr
gloss
show.oboz
play.ukr
kino.oboz topmusic photo.oboz

15,4 млн.

840 тыс.

75%

25 грн.

Женский
(200х300)

horo.ukr
terrawoman
happywoman
bt-lady
nastroenie
kuroed

4,5 млн.

432 тыс.

67%

35 грн.

bigmir)net

Синергия
(728х90)

bigmir
meta

8 млн.

Нет данных

78%

14 грн.

Новостной
(728х90 и 300х250)

bigmir (разделы «Новости» и «Финансы»)
korrespondent
ricardo
(раздел «Новости»)
novynar
15minut

1,5 млн.

73%

38 грн.
и
53 грн.

Женский
(728х90 и 300х250)

bigmir (разделы «Гороскоп» и «Советы и Жизнь»)
pink

400 тыс.

64%

38 грн.
и
53 грн.

LifeStyle
(728х90 и 300х250)

afisha
korrespondent (раздел «Шоу-биз») novynar
(раздел «Шоу-биз»)
news.bigmir
(раздел «Шоу-биз»)

100 тыс.

68%

68 грн.
и
48 грн

Спорт
(728х90 и 300х250)

bigmir (раздел «Новости/Спорт»)
korrespondent (раздел «Спорт»)
novynar (раздел «Спорт»)
wwwsport

800 тыс.

72%

38 грн.
и 53 грн.

i

Вся сеть
(728х90)

i
kp
h
focus
timeout dengi 100m2 tv
gloss
aif

Нет данных

10 грн.

Новости
(728х90)

i (Новости)
kp
focus.in
h
aif
segodnya zavtra

70%

20 грн.

Бизнес
(728х90)

i (Финансы) dengi 100m2 тематические разделы сайтов пакета «Новости»

84%

20 грн.

Отдых и развлечения (728х90)

i (Гороскоп, Телепрограмма, а, Фотоальбомы, Видео) timeout
tv
gloss
izum amuse

76%

20 грн.

УМХ NEW-МЕДИА
(728х90)

kp
focus.in
h
aif
dengi 100m2 timeout
tv
gloss

25 грн.

Online

Деловой
(770х90 и 240х350)

news.online valuta.online strahnadzor pereklad.online multilex.online

3 млн.

Нет данных

85%

54 грн.

Досуг
(770х90 и 240х350)

video.online goroskop.online love.online games.online kino.online cards.online pogoda.online travel.online tv.online

2,2 млн.

72%

21,6 грн. и 24 грн.

Авто
(770х90 и 240х350)

auto.online, autosale.online moto.online

63 тыс.

89%

48 грн.
и 54 грн.

Развлекательный (770х90 и 240х350)

prikol.online anekdot.online aforyzm.online model.online

2,3 млн.

68%

21,6 грн.
И
24 грн

Так, в рекламные пакеты bigmir)net входят собственные ресурсы холдинга. Например, в пакет «Новостной» включены новостные разделы портала bigmir)net, а также новостные сайты korrespondent, nоvynar и 15minut. Данные по уникальным пользователям в пакете отсутствуют. При этом, если сравнить представленные на этих ресурсах новости, то можно увидеть, что в значительной степени они дублируют друг друга.

Новостной пакет от i объединил аудитории 6-ти информационных ресурсов Украинского медиа-холдинга и новостийный раздел портала i, но ресурсы-лидеры в нём не представлены – а значит для получения высокого охвата аудитории необходимо зайдествовать дополнительные площадки. Данные по количеству уникальных непересекаемых пользователей также отсутствуют.

Та же картина и по предложениям портала Online: предлагаемые им пакеты «Авто» и «Развлекательный» полностью укомплектованы из собственных ресурсов. И лишь в пакете «Деловой» помимо четырёх собственных сервисов есть один не принадлежащий компании -strahnadzor. Поскольку ресурсы Online значительно отстают от лидеров, охват аудитории пакетов невысок.

Правда, не так давно bigmir)net и МЕТА предложили совместный пакет «Синергия», объединивший аудитории этих ресурсов в единый пакет с ценой 14 грн за тысячу показов. Однако УКРНЕТ пошёл гораздо дальше.

Компания предлагает рекламодателям рекламные пакеты, в каждый из которых включены популярные сайты по тематикам. Все эти ресурсы принадлежат разным медиагруппам, т.е., охват аудитории настолько большой, что не имеет аналогов на рынке. Баннерные места расположены в видимой зоне сайтов (в первом экране) не только на внутренних, но и на главных страницах, что автоматически увеличивает их эффективность. Кроме того, все баннеры в пакетах имеют стандартный размер 728х90, признанный международным объединением администрирования онлайн-рекламы IAB (Internet Advertising Board).

В пакет «Новостной» от УКРНЕТ включены 20 популярных новостных ресурсов UAнета, такие как obozrevatel, unian, from-ua, for-ua. versii, glavred, ura-inform и другие. Из топ-10 новостных интернет-ресурсов в пакете «Новостной» от УКРНЕТ представлены 6. Общее число показов в пакете составляет 14 млн в неделю. При этом охват - 1,4 млн уникальных непересекаемых пользователей в неделю. Столько аудитории невозможно получить ни на одном, даже самом популярном, украинском новостном сайте (к примеру, недельная аудитория самого популярного новостного сайта korrespondent составляет 630 тыс. пользователей). Доля украинских пользователей в пакете - 83%. Стоимость тысячи показов – 40 грн (без НДС и налога на рекламу). Таким образом, стоимость одного уникального контакта обойдётся рекламодателю примерно в 41 коп. В УКРНЕТе полагают, что данный пакет подойдёт тем рекламодателям, которые заинтересованы в офисной и деловой аудитории.

«Развлекательный» пакет от УКРНЕТ насчитывает 11 самых популярных сайтов в категории «Развлечения», среди которых - kino.ukr, mp3-online, show.oboz, tv.ukr, topmusic, gloss, horo.ukr, kino.oboz и другие. Аналогичные по тематике предложения можно найти у bigmir)net в виде пакета LifeStyle (в него входят сайт afisha и тематические разделы новостных сайтов korresponent novynar, news.bigmir, контент-наполнение которых сильно пересекается) и I – в виде пакета «Отдых и развлечения». При этом общее число показов в пакете «Развлекательный» от УКРНЕТ составляет 15,4 млн в неделю (с охватом 840 тыс. уникальных непересекаемых пользователей в неделю), в то время как у пакета этого же тематического направления, предлагаемого компанией bigmir)net, общее число показов составляет 100 тыс. Доля украинских пользователей в пакете от УКРНЕТ – 75%. Стоимость тысячи показов – 25 грн (без НДС и налога на рекламу), а стоимость одного уникального контакта при расчётах составит около 45 коп.

В пакет «Женский» от УКРНЕТ включены 6 популярных ресурсов, основная аудитория которых – прекрасная ина. Среди них - проект horo.ukr, terrawoman, bt-lady, happywoman, nastroenie и kuroed. Общее число показов в пакете составляет 4,5 млн в неделю. При этом недельный охват – 433 тыс. уникальных непересекаемых пользователей. Доля украинских пользователей в пакете составляет 67%. Стоимость тысячи показов – 35 грн (без НДС и налога на рекламу), а стоимость одного уникального контакта будет находиться на уровне 36 коп.

Появление рекламных пакетов «Новостной», «Информационный» и «Женский» однозначно даст толчок развитию рынка интернет-рекламы в Украине. Большой охват непересекаемых пользователей, высокая доля украинской аудитории в пакетах и демократичные цены позволят компаниям проводить эффективные рекламные кампании при значительной экономии рекламных средств, что особенно актуально в наше время.


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/188738.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM