• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Плохое поведение в школе приводит к проблемам во ой жизни
    Опубликовано: 2009-01-12 10:28:23

    Плохое поведение в школе - основной фактор неудач и проблем в дальнейшей жизни, утверждают канадские ученые после исследования в Британии, длившегося 40 лет.

    Результаты работы ученых публикует British Medical Journal.

    Люди, у которых были проблемы с поведением в школе, во ой жизни более склонны к депрессиям, чаще разводятся или сталкиваются с финансовыми проблемами. К такому выводу пришли авторы исследования, изучив данные 3500 человек с 13 лет до достижения ими 40-50 лет.

    В конце 50-х - начале 60-х годов учителей по всей Великобритании попросили оценить поведение репрезентативной выборки детей, денных в 1946-м году, когда они вступили в подростковый возраст.

    По описанию, данному учителями, у примерно четверти детей были либо слабовыраженные, либо серьезные проблемы с поведением.

    Участников исследования вновь опросили, когда им было от 36 до 53 лет. Их расспрашивали о психическом здоровье, социальном и экономическом статусе.

    Линда Блэр: Надеюсь, сейчас мы можем справляться с ними [проблемами с поведением] так, чтобы самооценка у детей повышалась, а не понижалась

    Как выяснилось, среди тех, кого учителя описали как "проблемных", было больше не получивших школьного диплома, и больше страдающих от различных проблем во ой жизни. В число таких проблем входят депрессия и состояние тревоги, неудачи в личных отношениях, ность в подростковом возрасте и финансовые неурядицы.

    Даже когда результаты исследования были скорректированы с учетом таких факторов, как пол, социальный статус родителей, депрессия в юности и IQ, связь с поведением в школе оставалась сильной.

    Вот что пишут исследователи из университета Альберта: "Учитывая стоимость для общества в долгосрочной перспективе, а также негативные последствия для самих подростков, результаты наших исследований могут иметь большое значение для политики в сфере здравоохранения".

    Однако Линда Блэр, клинический психолог, работающая с семьями, отмечает, что у детей, денных в 40-х годах, были совершенно иные условия и в семье, и в школе, чем у нынешних.

    Резкая критика и наказания за плохое поведение, применявшиеся тогда, способствовали "порочном кругу" неуверенности в себе и плохой успеваемости.

    "Трудно даже представить, что тогда кто-то спрашивал ребенка, что он чувствует, - отмечает Линда Блэр. - Надеюсь, я буду права, если скажу, что сейчас все совсем по-другому, и у нынешних детей уже не будет таких проблем во ой жизни".

    "Сейчас главное - это реагировать на проблемы с поведением в школе, - продолжает специалист, - надеюсь, сейчас мы можем справляться с ними так, чтобы самооценка у детей повышалась, а не понижалась".

    Напомним, недавно британским учителям запретили пользоваться при проверке работ красными чернилами, мотивировав это тем, что красный цвет кажется детям "конфронтационным и угающим", "лишает детей мотивации" и ассоциируются с системой образования старого типа. "Мы больше не производим клерков и бухгалтеров. Мы даем образование детям, которым предстоит трудиться в 21 веке", - заявил директор одной из школ. Традиционалисты посчитали запрет нелепым.

    По материалам: BBCrussian

    Инф. korrespondent

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.