• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • В метро оживает реклама
    Опубликовано: 2008-12-16 13:00:32

    В киевском метрополитене продолжается внедрение нововведения, суть которого заключается в проецировании и распространении визуальной медиа-продукции информационного и познавательного характера.

    Как сообщает пресс-служба КП "Киевский метрополитен", недавно подобный вид информационного обеспечения начал работу на станции "Хрещатик".

    Отныне системой динамического видеопроецирования на стенах станции отображается информация рекламного, социального и справочного характера, а также предупредительная информация, что, по мнению разработчиков, будет способствовать более безопасному пользованию метрополитеном пассажирами разного возраста.

    В будущем планируется разместить подобные новации информационного характера на других станциях метрополитена, передает Главред Столица.

    Напомним, в мае впервые в киевском метрополитене была внедрена новая разновидность информационного обеспечения, суть которого заключается в проецировании и распространении визуального отображения медиа-продукции. Также в августе прошлого года между станциями метро "Лукьяновская" и "Золотые ворота" был размещен трехмерный анимационный рекламный ролик.

    Инф. mignews

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.