• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Sony запускает ьную вселенную Home
    Опубликовано: 2008-12-12 09:42:17

    Спустя почти полтора года после анонса, Sony Computer Entertainment наконец-то завершила подготовку своего самого масштабного проекта. На завтра назначен релиз ьной овой вселенной Home. Данная разработка, по задумке Sony, станет ключевым местом встреч, общения и владельцев овых консолей Playstation 3. Концептуально, "Дом" производства Sony будет представлять собой классическое смешение стилей - здесь будут присутствовать элементы из Second Life с одной стороны, из Microsoft Xbox Live с другой, и социальных сетей, таких как Facebook, с третьей.

    Как во всех ьных вселенных реальный ок будет социализироваться в ьном обществе через выбранного или изначально созданного ьного персонажа - аватара. С другой стороны, реальные пользователи смогут заводить свои профили в Home и просматривать профили других пользователей (здесь прослеживаются черты MySpace или Facebook), создавать сообщества и обсуждать насущные проблемы. Наконец, в-третьих, здесь пользователи смогут знакомиться друг с другом через своих ьных персонажей и совместно ать в различные многопользовательские ы (а-ля Xbox Live).

    В Sony говорят, что в отличие от других консольных разработок, Home будет обладать "феноменальной графической составляющей и богатым социальным разнообразием, доступным только на платформе PS3".

    Формально "Дом" для всех владельцев консоли Sony будет бесплатной, так как эта система должна стать своего рода брендом, под который пользователи, которые еще не обзавелись консолью, могут это сделать. Однако дабы как-то компенсировать затраты, вложенные в создание вселенной, компания запустит систему микро-платежей, при помощи которых жители Home смогут покупать различные дополнительные опции для своего "ьного Я". Например, если пользователь захочет одеть своего персонажа в фирменные брюки и трусы Diesel, то ему данное ьное удовольствие ему обойдется в 1,5 евро реальных денег.

    Также за отдельную плату компания намерена предложить пользователям видео и аудиозаписи, однако пока не сообщается, получат ли пользователи Home доступ ко всему каталогу Sony BMG. Еще одним способом монетизации Home для Sony станет "клубная система" Home. За отдельную плату группа пользователей может организовать вируальный клуб - выделенное место в ьном пространстве, где обитать и проводить ту или иную деятельность смогут только ы клуба.

    Представителям бизнеса Sony также готова предложить за отдельную плату различные рекламные кампании в ьной вселенной, проведение маркетинговых программ, продакт-плейсмент и другие виды рекламно-исследовательской деятельности.

    Известно, что на этапе запуска Home уже будет сдобрена обильным слоем продакт-плейсмента. Пользователи смогут полетать на самолетах Red Bull, купить ьную мебель Ligne Roset, примерить одежду из последней коллекции Diesel или посмотреть демо-ролики новых продуктов киностудии Paramount.

    В Sony также говорят, что на этапе запуска для пользователей будут доступны ты в ы Uncharted: Drake's Fortune и Far Cry 2, позже сюда добавятся Warhawk, Resistance и Guitar Hero.

    По материалам: CyberSecurity

    Инф. podrobnosti

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.