г. Киев
16 декабря 2008 г.
Способы безналогового пополнения средств предприятия всегда были актуальны. Учитывая сложившуюся неблагоприятную ситуацию в финансовом секторе экономики, все большее количество предприятий будет прибегать к разнообразным формам и способам оформления заемных отношений. Главная цель – получить и без того дефицитные финансовые ресурсы. Поэтому актуальность рассмотрения налоговых нюансов заемных операций и их субститутов приобретает новый виток.
Докладчики:
Крысенко Татьяна Владимировна - консультант по вопросам учета и
налогообложения с 1999 года, в т.ч. автор многочисленных публикаций в
специализированной прессе по различным направлениям налогообложения и осуществления хозяйственной деятельности, в частности в таких изданиях как: журнал «Финансовый директор», газета «Бухгалтерия.Налоги.Бизнес», еженедельник "Дебет-кредит", журнал «Главный бухгалтер» и др.
Иванченко Антон – юрист, автор публикаций в специализированном издании «Строительная деятельность: Земля. Инвестиции. Учет».
.
Программа тренинга:
1. Заемные операции
1.1. Финансовый кредит: общие и «узкие» аспекты налогового учета
- тело кредита и сумма процентов в учете заимодателя;
- особенности отражения валовых расходов по процентам в целом и процентам, уплаченным нерезидентам;
- инвалютный кредит: проводим перерасчет задолженности правильно
1.2. Возвратная финпомощь: плюсы и минусы с позиции налогообложения
- налоговый статус заимодателя – определяющий критерия для правил ведения налогового учета;
- заимодатель обычный плательщик налога на прибыль: рассчитываем условные проценты и отражаем в учете
- как избежать негативных последствий, когда финансовая помощь получена от нежелательных налогоплательщиков (погашение займа без денег, новация, перевод долга).
1.3. Облигационный заем: кредитные и ценнобумажные правила учета.
- налогообложение первичного размещения облигаций: учет у эмитента и первого держателя облигаций;
- эмиссионный доход по облигациям: позиция ГНАУ. Как вывести эмиссионный доход из-под налогообложения?
- правила налогового учета операций с облигациями на вторичном рынке.
- выкуп облигаций собственной эмиссии и их погашение: варианты налогового учета;
2. Взнос/увеличение уставного капитала
- общие правила учета по налогу на прибыль и НДС;
- эмиссионный доход: если хотите что-то подарить, то самое время сделать это сейчас;
- налоговые неурядицы имущественного пополнения уставного капитала (взнос в УФ ТМЦ, ОФ, ЦБ);
- увеличение уставного капитала ООО и ОАО: преимущества и недостатки.
3. Применение векселей
- использование векселей для погашения встречных задолженностей;
- вексель как способ оформления платежа в пользу третьего лица;
- налоговые последствия не платежа по векселю.
4. Способы замены кредитных отношений
4.1. Использование посреднических договоров
- нюансы обложения посреднических договоров налогом на прибыль и НДС;
- привлечение и расходование средств доверителей (комитентов) не по целевому назначению;
- продажа и/или приобретение товаров через посредника: выгода не только для поверенного, но и для доверителя;
- особенности и проблемы работы по посредническим договорам с нерезидентами.
4.2. Поручительство третьих лиц: оформление и налоговые аспекты.
4.3. «Сотрудничество» с подотчетным лицом
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ:
Стоимость участия в семинаре -1175 грн.- 1 день за 1 человека без НДС (единый налог).
Отказ от участия в семинаре:
В случае отказа от участия в семинаре за 1 день до даты проведения оплата возвращается полностью. В случае отказа менее чем за день (после 12-00) денежные средства возврату не подлежат.
При участии двоих участников - скидка 5%, при участии троих вы платите за двоих, а третий участник — бесплатно, при регистрации 4-х и более участников – 1 идет бесплатно + 10% скидка на общую сумму оплаты.
Каждая компания, которая пользовалась любой из наших услуг 3 раза получает скидку на посещение семинара 5 %, более 5 раз – 10%.
В стоимость включены:
- инфoрмациoннo-кoнсyльтациoннoе oбслyживание;
- метoдическoе пoсoбие;
- кoфе-брэйк, oбед;
- канцелярские принадлежности
Kaждый учacтник ceминapa пoлучaeт дoкументы, неoбxoдимые для oтнесения учaстия в семинapе к ВP- opигинaлы дoкумeнтoв: opигинaл cчeтa, aкт, кoпии cвидeтeльcтв, отмечаем командировочные удостоверения.
Оформление счетов-фактур и регистрация участников по телефону:
(044) 501 01 94, 331 55 04.
Более подробная информация о семинарах на сайте vega-st