• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • «Синий кит»: узнается издалека
    Опубликовано: 2007-12-12 15:48:00

    Агентство социологических и маркетинговых исследований «Sociality» обнародовало результаты данных, полученных в ходе широкомасштабного исследования «Влияние рекламы на сознание и поведение людей». Данные исследования были получены в результате Интернет-опроса, личного интервью и экспертных фокус-групп. Выборка – квотная. Количество опрошенных – 7280 человек.

    Данные исследования свидетельствуют, что агрессивная рекламная политика дает положительный результат в 92% случаев, но на непродолжительное время. Для того чтобы поддерживать потребительский интерес на должном уровне, требуются значительный денежные вливания. Но оказалось, что обойтись меньшими средствами не только выгодней, но и стратегически эффективней. Что и доказал собственной рекламной политикой брэнд «Синий кит». По словам коммерческого, директора торговой марки Радченко Александра, «на рекламу и популяризацию брэнда уходит не более 8% годового бюджета фирмы». Это притом, что 26% опрошенных в возрасте от 18 до 45 лет без труда вспомнили название «Синий кит» и назвали минимум две позиции товаров, продающихся под этим названием.

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.