• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Обнаженным женщинам не место в рекламе
    Опубликовано: 2007-11-01 12:23:48

    Использование тических элементов в рекламной продукции приводит к искажению и коммерциализации мых ценностей, а также дезориентации подрастающего поколения. Об этом заявил и.о. главы Национальной экспертной комиссии Украины по вопросам защиты общественной морали Николай Бойко в ходе круглого стола «Мая, социальная и правовая ответственность рекламы перед обществом».

    По его словам, последнее время использование тических элементов в рекламе приобрело массовый характер, что нарушает Закон Украины «О защите общественной морали». Он отметил, что закон предусматривает распространение продукции уального или тического характера только при условии недоступности ее ним. Кроме того, закон запрещает использовать в средствах массовой информации и на носителях внешней рекламы текстовую, визуальную или звуковую информацию, которая способна нанести вред мому здоровью населения.

    За время работы Комиссии по вопросам защиты общественной морали ее эксперты вынесли четырнадцать решений относительно наполнения внешней рекламы. Восемь из них касались несоответствия нормам общественной морали, сообщает пресс-служба Госкомпредпринимательства.

    В свою очередь, присутствующие на круглом столе предпринимателей, занимающихся рекламой отметили, что существующие сегодня юридические определения продукции уального, тического и графического характера крайне сложно использовать в отношении рекламы, поскольку каждый трактует эти понятия по-своему. Это приводит к злоупотреблениям как со стороны рекламщиков, так и со стороны контролирующих органов.

    Рекламщики подчеркнули необходимость совместно с участниками рынка разработать методические рекомендации с четкими критериями определения графической продукции. Эту идею поддержал и глава Представительства Госкомпредпринимательства в г.Киеве Виталий Апостолов, призвав представителей рекламного бизнеса взять участие в разработке правил и норм, по которым будет определяться уровень мости рекламы.

    Круглый стол «Мая, социальная и правовая ответственность рекламы перед обществом» прошел в Государственном комитете Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства 30 октября. В нем приняли участие представители Госкомпредпринимательства, Национальной экспертной комиссии по вопросам защиты общественной морали, Союза предприятий внешней рекламы и предпринимателей.

    E-NEWS agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.