Украинцы почти не видят качественной социальной рекламы, сообщает 5 канал. Об этом заявляют эксперты.
На второй Национальный фестиваль социальной рекламы поступило свыше восьмисот работ. Впрочем, лишь незначительное количество из них демонстрируют профессионализм - утверждают организаторы. Вместе с тем делают замечание - социальная реклама нуждается в законодательной базе и в том, чтобы чиновники осознали ее необходимость.
Социальная реклама в Украине находится в зародышевой стадии. Тем не менее, украинцы на нее реагируют и запоминают. Но только когда она сделана профессионально. Предыдущие социологические опросы это доказывают. Но как она влияет на украинцев, узнать сегодня почти невозможно. Нет денег на исследование.
Артем Биденко, Ассоциация внешней рекламы: «По внешней рекламе: социальная реклама занимает неплохое место. Другое дело,. - эта реклама расположена на окраинах городов, а также часто делается агентствами, чтобы завесить пустую плоскость. Поэтому она некачественная».
Эффективность государственной политики зависит от ее информационного сопровождения. Впрочем, в Украине оно не всегда качественное, плачутся ы правительства. Специалисты говорят, что государственный менеджмент в этой области очень слабый, а экономия на социальной рекламе - дает соответствующий результат. Естественно отрицательный. Руководство государства пока еще не понимает до конца, что это такое.
Михаил Старощук, глава Союза рекламистов Украины: «Они звонят в любую рекламную агенцию и просят что-нибудь. Им делают венчик подпись... Это же не социальная реклама. Нельзя этого делать. Там есть очень много критериев, которые действуют и на сознание, и на подсознание».
Профессионалы предлагают создать специальный художественный совет, который мог бы заниматься сугубо социальной рекламой. Кроме того, должен быть создан банк данных продукции. Вдобавок, рекламисты и социологи настаивают на принятии специального закона о социальной рекламе.
Деловое издание E-NEWS