• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Украинцам не показывают качественной рекламы
    Опубликовано: 2006-11-30 17:52:36

    Украинцы почти не видят качественной социальной рекламы, сообщает 5 канал. Об этом заявляют эксперты.

     

    На второй Национальный фестиваль социальной рекламы поступило свыше восьмисот работ. Впрочем, лишь незначительное количество из них демонстрируют профессионализм - утверждают организаторы. Вместе с тем делают замечание - социальная реклама нуждается в законодательной базе и в том, чтобы чиновники осознали ее необходимость.

    Социальная реклама в Украине находится в зародышевой стадии. Тем не менее, украинцы на нее реагируют и запоминают. Но только когда она сделана профессионально. Предыдущие социологические опросы это доказывают. Но как она влияет на украинцев, узнать сегодня почти невозможно. Нет денег на исследование.

    Артем Биденко, Ассоциация внешней рекламы: «По внешней рекламе: социальная реклама занимает неплохое место. Другое дело,. - эта реклама расположена на окраинах городов, а также часто делается агентствами, чтобы завесить пустую плоскость. Поэтому она некачественная».

     Эффективность государственной политики зависит от ее информационного сопровождения. Впрочем, в Украине оно не всегда качественное, плачутся ы правительства. Специалисты говорят, что государственный менеджмент в этой области очень слабый, а экономия на социальной рекламе - дает соответствующий результат. Естественно отрицательный. Руководство государства пока еще не понимает до конца, что это такое.

    Михаил Старощук, глава Союза рекламистов Украины: «Они звонят в любую рекламную агенцию и просят что-нибудь. Им делают венчик подпись... Это же не социальная реклама. Нельзя этого делать. Там есть очень много критериев, которые действуют и на сознание, и на подсознание».

    Профессионалы предлагают создать специальный художественный совет, который мог бы заниматься сугубо социальной рекламой. Кроме того, должен быть создан банк данных продукции. Вдобавок, рекламисты и социологи настаивают на принятии специального закона о социальной рекламе.

    Деловое издание E-NEWS

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.