• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Тренинг для тренеров
    Опубликовано: 2006-11-07 11:12:14

    09 ноября – 11 ноября 2006г. (1 модуль)

    30 ноября – 02 декабря 2006г. (2 модуль)

    Все секреты тренерского мастерства

    На кого рассчитан:
    Тренинг предназначен для специалистов, занимающихся обучением и развитием персонала, HR- менеджеров, супервайзеров, для корпоративних тренеров, тренинг-менеджеров, руководителей корпоративных учебных центров, всех, кто хочет стать тренером.

    По окончании тренинга участники смогут:
    • Провести анализ потребностей в обучении.
    • Ставить цели и задачи обучения.
    • Подготовить и провести тренинговую программу.
    • Развить свои навыки работы с аудиторией.
    • Разработать бизнес-тренинг.
    • Давать обратную связь, стимулирующую обучение.
    • Провести оценку эффективности обучения.
    • Сэкономить бюджет компании, проводя обучение собственными силами.

    Содержание программы:

    Модуль№1

    Что такое тренинг?
    Тренинг как интерактивная форма обучения. Роль тренингов в организации Основные и второстепенные функции тренинга и роль в современной организации. Виды тренингов
    Профессионально-значимые качества тренера. Этический кодекс тренера. Основные этические принципы, которые необходимо соблюдать при организации и проведении бизнес-тренинга во взаимоотношениях с коллегами, клиентами и участниками.



    Концепция обучения ых.
    Особенности обучения ых. Теория и практика обучения на основе опыта. Значение стилей обучения для разработки и проведения бизнес-тренинга.

    Анализ потребности в тренинге.
    Значимость анализа потребности в тренинге? Проведение анализа потребностей в обучении. Методы сбора и обработки информации. Диагностика потребности в обучении. Сбор информации. Интервьюирование. Цели тренинга.
    Навыки проведения интервью с целью получения информации о потребностях в обучении.

    Работа с ой динамикой
    Фазы развития группы и их своевременная диагностика.
    «Трудные» участники и методы работы с ними. Трудные ситуации во время тренинга и способы их преодоления.

    Работа с аудиторией.
    Навыки работы с аудиторией. Виды аудиторий и специфика работы с ними. Принципы работы с малой аудиторией (6-14 человек). Навыки и техники, позволяющие тренеру привлекать и поддерживать внимание аудитории. Особенности работы с большими группами.

    Техника презентации для тренера.
    Подготовка выступления, его структура, записи, голос, одежда, манеры, выразительность речи, аудио-визуальная "поддержка".
    Навыки ассертивного поведения.

    Модуль№2

    Методы работы с учебной группой.
    Выбор и применение методов на различных этапах тренинга.
    Навыки проведения интерактивных упражнений: постановка задачи упражнения, объяснение участникам условий проведения, фасилитация, резюмирование. Задачи и методики проведения мини-лекции, дискуссий, работы малых групп, модерации, вертушки, тестов, индивидуальных упражнений, кейс-стади, ролевых и деловых , «разогревающих» упражнений. Подводные камни и трудности организации и проведения различных форм активности.
    Конструирование упражнений и деловых под конкретные задачи.

    Подготовка учебной программы тренинга.
    Написание программы. Структура тренинга: начало, основная часть, завершение Подготовка и презентация отдельных модулей. Условия проведения тренинга. Подготовка оборудования. Критерии формирования атмосферы обучения и их отражение в дизайне бизнес-тренинга. Оценка возможности и целесообразности использования средств визуализации Принципы дизайна раздаточных материалов.

    Проведение тренинга.
    Навыки планирования и проведения бизнес-тренинга. Расстановка приоритетов. Управление временем. Вовлечение всех участников в работу группы. Наблюдение за результатами обучения. Сочетание планирования и импровизации.

    Техническое обеспечение тренинга.
    Особенности использования на тренинге: досок (флип-чарт, пробковая, белая) проекторов (мультимедийный, оверхед), видеокамеры, диктофона, фотоаппарата, магнитофона. Правила подготовки графических изображений и выбор средств оформления.



    Эффективная обратная связь.
    Что такое обратная связь? Закономерности восприятия обратной связи обучаемыми. Обратная связь - ключевой элемент процесса обучения. Цели и виды обратной связи. Критерии эффективности обратной связи, стимулирующей обучение. Умение давать позитивную и негативную обратную связь.



    Оценка эффективности бизнес-тренинга.
    Зачем оценивать эффективность бизнес-тренинга? Выделение критериев оценки. Методы оценки, их использование и интерпретация результатов. Кто проводит оценку эффективности бизнес-тренинга и каким образом?

    Методы освоения тренером тематической (специальной) части тренинга на примере программы «Техника эффективных продаж».

    Продолжительность тренинга 48 часов (6 дней).

    В стоимость входит:
    • обучение (48 часов)
    ;
    • обеспечение методической литературой
    ;
    • сертификат
    ;
    • индивидуальные консультации участников
    ;
    • организационно-техническое обеспечение тренинга
    ;
    • организация обедов и кофе-пауз
    .

    Стоимость участия в тренинге 5357грн. (за весь курс).


    Тренинговая компания «Персонал-Технологии»

    тел. +38 (044) 492-72-62 (60,61)

    e-mail: ptepte

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.