09 ноября – 11 ноября 2006г. (1 модуль)
30 ноября – 02 декабря 2006г. (2 модуль)
Все секреты тренерского мастерства
На кого рассчитан:
Тренинг предназначен для специалистов, занимающихся обучением и развитием персонала, HR- менеджеров, супервайзеров, для корпоративних тренеров, тренинг-менеджеров, руководителей корпоративных учебных центров, всех, кто хочет стать тренером.
По окончании тренинга участники смогут:
• Провести анализ потребностей в обучении.
• Ставить цели и задачи обучения.
• Подготовить и провести тренинговую программу.
• Развить свои навыки работы с аудиторией.
• Разработать бизнес-тренинг.
• Давать обратную связь, стимулирующую обучение.
• Провести оценку эффективности обучения.
• Сэкономить бюджет компании, проводя обучение собственными силами.
Содержание программы:
Модуль№1
Что такое тренинг?
Тренинг как интерактивная форма обучения. Роль тренингов в организации Основные и второстепенные функции тренинга и роль в современной организации. Виды тренингов
Профессионально-значимые качества тренера. Этический кодекс тренера. Основные этические принципы, которые необходимо соблюдать при организации и проведении бизнес-тренинга во взаимоотношениях с коллегами, клиентами и участниками.
Концепция обучения ых.
Особенности обучения ых. Теория и практика обучения на основе опыта. Значение стилей обучения для разработки и проведения бизнес-тренинга.
Анализ потребности в тренинге.
Значимость анализа потребности в тренинге? Проведение анализа потребностей в обучении. Методы сбора и обработки информации. Диагностика потребности в обучении. Сбор информации. Интервьюирование. Цели тренинга.
Навыки проведения интервью с целью получения информации о потребностях в обучении.
Работа с ой динамикой
Фазы развития группы и их своевременная диагностика.
«Трудные» участники и методы работы с ними. Трудные ситуации во время тренинга и способы их преодоления.
Работа с аудиторией.
Навыки работы с аудиторией. Виды аудиторий и специфика работы с ними. Принципы работы с малой аудиторией (6-14 человек). Навыки и техники, позволяющие тренеру привлекать и поддерживать внимание аудитории. Особенности работы с большими группами.
Техника презентации для тренера.
Подготовка выступления, его структура, записи, голос, одежда, манеры, выразительность речи, аудио-визуальная "поддержка".
Навыки ассертивного поведения.
Модуль№2
Методы работы с учебной группой.
Выбор и применение методов на различных этапах тренинга.
Навыки проведения интерактивных упражнений: постановка задачи упражнения, объяснение участникам условий проведения, фасилитация, резюмирование. Задачи и методики проведения мини-лекции, дискуссий, работы малых групп, модерации, вертушки, тестов, индивидуальных упражнений, кейс-стади, ролевых и деловых , «разогревающих» упражнений. Подводные камни и трудности организации и проведения различных форм активности.
Конструирование упражнений и деловых под конкретные задачи.
Подготовка учебной программы тренинга.
Написание программы. Структура тренинга: начало, основная часть, завершение Подготовка и презентация отдельных модулей. Условия проведения тренинга. Подготовка оборудования. Критерии формирования атмосферы обучения и их отражение в дизайне бизнес-тренинга. Оценка возможности и целесообразности использования средств визуализации Принципы дизайна раздаточных материалов.
Проведение тренинга.
Навыки планирования и проведения бизнес-тренинга. Расстановка приоритетов. Управление временем. Вовлечение всех участников в работу группы. Наблюдение за результатами обучения. Сочетание планирования и импровизации.
Техническое обеспечение тренинга.
Особенности использования на тренинге: досок (флип-чарт, пробковая, белая) проекторов (мультимедийный, оверхед), видеокамеры, диктофона, фотоаппарата, магнитофона. Правила подготовки графических изображений и выбор средств оформления.
Эффективная обратная связь.
Что такое обратная связь? Закономерности восприятия обратной связи обучаемыми. Обратная связь - ключевой элемент процесса обучения. Цели и виды обратной связи. Критерии эффективности обратной связи, стимулирующей обучение. Умение давать позитивную и негативную обратную связь.
Оценка эффективности бизнес-тренинга.
Зачем оценивать эффективность бизнес-тренинга? Выделение критериев оценки. Методы оценки, их использование и интерпретация результатов. Кто проводит оценку эффективности бизнес-тренинга и каким образом?
Методы освоения тренером тематической (специальной) части тренинга на примере программы «Техника эффективных продаж».
Продолжительность тренинга 48 часов (6 дней).
В стоимость входит:
• обучение (48 часов);
• обеспечение методической литературой;
• сертификат;
• индивидуальные консультации участников;
• организационно-техническое обеспечение тренинга;
• организация обедов и кофе-пауз.
Стоимость участия в тренинге 5357грн. (за весь курс).
Тренинговая компания «Персонал-Технологии»
тел. +38 (044) 492-72-62 (60,61)
e-mail: ptepte