В связи с ускоренным ритмом жизни и отсутствием свободного времени у гоан, которые предпочитают покупать готовые замоенные продукты, рынок вареников развивается, сообщает holod-delo.
В сентябре 2006 г. компания «Талосто» вывела на рынок принципиально новый продукт – вареники «Варенушки», особенностью которых являются натуральные ингредиенты, входящие в их состав.
Вареники «Варенушки» отличает нежное тонкое тесто – при приготовлении начинка «не вытекает», получается вкусное блюдо безо всяких хлопот.
При разработке начинок технологи компании учли вкусовые предпочтения и женщин, и детей, и мужчин. Женщинам и детям больше приходятся по вкусу сладкие начинки, такие как творог и вишня. В варениках «Варёнушки» используются спелые ягоды без косточек, а не джем, как у других аналогов.
Мужчины отдают предпочтение более сытным начинкам – картофелю и картофелю с грибами. Рынок вареников недостаточно развит, но имеет положительные тенденции роста.
По сравнению с предыдущими годами доля рынка вареников, по данным компании «Талосто», увеличилась на 6-7%. Такое развитие обосновано исконно русскими традициями – вареники всегда являлись одним из основных блюд в каждой семье. На сегодняшний день эти традиции подтверждаются данными социологических исследований, проведенных компанией Romir Monitoring в мае текущего года, согласно которым, 34% россиян регулярно употребляют вареники, из них для 57% вареники являются основным блюдом, а 35% считают их вторым блюдом.
Деловое издание E-NEWS