• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Омельченко хочет монополизировать наружную рекламу в Киеве
    Опубликовано: 2005-12-05 16:41:00
    Власти уверены, что введение моратория на размещение наружной рекламы поможет навести порядок. Предприниматели же считают, что мораторий приведет к переделу рынка.
    Вопрос о необходимости упорядочить наружную рекламу поднимался не раз. Начальник ГУ градостроения архитектуры и дизайна Василий Присяжнюк заявил, что центральные улицы перенасыщены бигбордами и лайтбоксами. На его взгляд, реклама должна размещаться только на витринах и фасадах домов, а насыщение рекламой автомобильных магистралей влияет на безопасность доного движения.
    Недавно Василий Присяжнюк обратился к мэру с письмом, где сообщил, что его управление считает целесообразным согласовывать и давать разрешения на размещение рекламных конструкций только на основании утвержденных «Концепций благоустройства и архитектурно-художественного оформления территорий».
    Нововведение должно коснуться улиц Крещатик, Красноармейская, Горького, Набережно-Крещатицкая, проспектов Победы, 40-летия Октября, Воссоединения, площадей Леси Украинки и Шевченко, а также всех мостов и путепроводов Киева.
    Концепция, призванная упорядочить «рекламный хаос», еще не разработана, но в своем письме Василий Присяжнюк уже просит мэра поручить ГУ контроля за благоустройством и внешним дизайном Киева прекратить размещение рекламных конструкций по вышеуказанным адресам, а разрешительные документы, исчерпавшие срок, не продолжать, пока концепции не будут разработаны.
    Глава координационного совета Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко уверен, что после введения моратория коли¬чество рекламных щитов не уменьшится, а напротив - может увеличиться!
    – Главное управление архитектуры разрабатывает концепцию, которая будет определять, как следует размещать наружную рекламу в том или ином месте. Соответственно, город предложит компаниям делать проекты, участвовать в конкурсах. Но не у всех компаний одинаковые права, – говорит Артем Биденко.
    Речь идет о том, что введение моратория поспособствует вытеснению с рынка «неугодных» компаний – есть опасения, что право на размещение рекламы будет предоставляться определенному кругу компаний, а остальные останутся не у дел.
    – Если такой мораторий будет введен, мы будем подавать в суд, – заверил Артем Биденко.
    Киев2000 agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.