• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Тренинг «Успешные продажи и эффективная работа с клиентами»
    Опубликовано: 2006-04-18 15:45:00

    25-26 апреля 2006 года

    Цель:

    Научить участников тренинга:

    1. Активизации деятельности в сфере продажи

    2. Устанавливать контакт с клиентом

    3. Вести переговоры в процессе продажи

    4. Работать с возражениями

    Для кого тренинг будет полезен?

    Для руководителей и сотрудников отделов продаж.

    Программа тренинга:

    1. Коммуникация в продажах.

    ü Предметно-смысловой уровень и уровень коммуникации в продажах.

    ü Что делать, чтобы соответствовать рациональным запросам своих клиентов?

    ü Что делать, чтобы соответствовать эмоциональным запросам своих клиентов?

    ü Самое важное в процессе общения с целью продажи.

    2. Подготовка к установлению контакта с целью продаж.

    ü Планирование тактических и стратегических целей. Создание базы данных.

    ü Подготовка к деловой беседе. Самое важное при подготовке к деловой беседе.

    ü Согласование условий деловой встречи по телефону.

    ü Преимущества телефона. Чем отличается деловой разговор с клиентом по телефону от личной беседы с ним.

    ü Как правильно начать разговор по телефону?

    ü Как сознательно владеть голосом, чтобы произвести хорошее впечатление и убедить собеседника?

    ü Установление эмоционального контакта.

    ü Присоединение вербальное (к словам, которые говорит клиент) и невербальное (к тому, с какой интонацией, громкостью, в каком голосовом регистре, темпе и ритме он говорит).

    ü Работа с голосовыми регистрами.

    ü Отработка навыка произвольного управления интонацией, чтобы аргументы звучали убедительно и весомо.

    3. Деловая беседа с клиентом.

    ü Какое значение имеют сказанные Вами первые фразы?

    ü Как установить хороший контакт с клиентом?

    ü Слова «раздражители», которые запрещено употреблять.

    ü Как избежать начала, заводящего беседу в тупик.

    ü Слова, которые помогают пробудить интерес у Вашего клиента.

    ü Самое важное в начале деловой беседы.

    4. Анализ потребностей.

    ü Потребности и мотивы. Как выяснить мотивы покупки, принятия решения.

    ü Как мотивировать клиента к покупке?

    ü Техника постановки вопросов, виды вопросов. Почему Вы должны задавать вопросы?

    ü Какие преимущества дают вопросы. Самое важное при анализе потребностей.

    ü Умение активно и внимательно слушать. Контролируемый диалог.

    ü Потеря информации.

    ü Правила эффективного восприятия.

    5. Презентация продукции.

    ü Построение разговора в условиях ограниченного времени.

    ü Структурирование и сжатая подача информации собеседнику.

    ü Навыки убедительной аргументации: показ пользы и создание привлекательного образа товара (услуги).

    ü Выработка речевых модулей для основных аргументов.

    6. Опровержение возражений.

    ü Как правильно реагировать на возражение?

    ü Значение возражений. Что скрывается за возражением?

    ü Ответы на возражение. Самое важное при ответе на возражение.

    ü Аргументы в защиту цены. Сопоставление цены и ценности. Способы обоснования цены.

    ü Поведение при обсуждении цены. Как облегчить клиенту процесс принятия решения.

    7. Завершение переговоров.

    ü Подведение итогов и завершение переговоров.

    ü Выявление и коррекция действий, срывающих заключение сделки на последнем этапе.

    ü Принципы создания долгосрочных отношений.

    ü Переговоры о стоимости.

    8. Принципы клиент-ориентированной организации.

    ü Понятие внешнего и внутреннего клиента.

    ü Принципы клиент-ориентированной организации применительно к Вашей компании.

    ü Корпоративная культура: уровни качества обслуживания.

    ü Практика удержания постоянных клиентов.

    ü Работа с рекламациями.

    9. Базисные техники разговора по телефону.

    ü Телефонный имидж компании.

    ü Невербальные компоненты разговора по телефону.

    ü Основные правила и рекомендации по деловому общению по телефону.

    10. Психологическая подготовка к работе с клиентом.

    ü Практические приемы формирования необходимых ресурсных состояний (уверенность в себе, в своем продукте и др.)

    ü Преодоление неосознанных страхов перед предстоящим контактом с потенциальным клиентом.

    ü Приемы сохранения менеджером стабильного эмоционального состояния.

    Тренинг проводит: ЩЕРБАНСКАЯ Диана Александровна – практикующий бизнес-тренер. В настоящее время занимается разработкой консалтинговых проектов, тренерской работой, чтением лекций в ведущих украинских бизнес - школах. Эксперт по созданию и поддержанию линий активных, телефонных и прямых продаж. Опыт тренерской работы с 1996 года, автор публикаций по вопросам продаж, маркетинга и PR, деловой коммуникации. Имеет большой опыт работы в продажах, рекрутинге и консалтинге, который позволяет определить конкретные шаги для повышения эффективности всей структуры организации.


    Начало тренинга: 25 апреля – 11.00
    26 апреля – 10.00

    Место проведения: г. Киев, ул. Кутузова, 8 (станция метро «Печерская»).

    Регистрация участников: производится по телефону:
    /044/ 538-03-38 (многокый)


    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.